А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Дела украинских авиастроителей пошли на взлет

Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им. Антонова заключил рекордное количество сделок и начал по АН-148 и начал готовить выпуск модели АН-158 (отличается большим количеством пассажирских мест и экономичностью в потребелнии топлива).

С момента презентации судна в 2006 году до начала этого года было заключено около 30 твердых контрактов. И это еще не предел. По словам авиастроителей, до конца года ожидается подписание еще одного крупного договора с Ираном на поставку 68 украинских лайнеров.

Это позволяет авиастроителям рассчитывать на серьезные прибыли — совсем недавно отечественный авиапром переживал не лучшие времена. Теперь же, согласно подсчетам, только от выполнения уже подписанных контрактов одного только Харьковского авиазавода, собирающего самолет по лицензии АНТК Антонова, государственная казна получит $ 212 млн. А добавив к ним прибыли от контрактов Киевского авиазавода, получится свыше $ 500 млн.

Еще одной новинкой АНТК ближайших лет станет небольшой VIP-лайнер на 14-18 пассажиров. Исходя из улучшенных аэродинамических характеристик, планируется, что он будет летать на расстояния до 7 тыс. км. Пока он находится в разработке, и о приблизительных сроках запуска в серию пока речь не идет. Условно эта машина получила название Ан-168, или Antonov Business Jet (ABJ).

По мнению экспертов, именно этот самолет и грузовая версия Ан-158Т с боковым люком или рампой имеют все шансы стать лидерами продаж ближайших лет

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии