DataLife Engine > Экономика > Danone обманывала покупателей о целебных свойствах своих йогуртов

Danone обманывала покупателей о целебных свойствах своих йогуртов

Danone обманывала покупателей о целебных свойствах своих йогуртовПосле начала расследования со стороны Европейского агентства по безопасности пищевых продуктов (EFSA),французский производитель Danone прекращает позиционировать йогурты Activia и Actimel как полезные для здоровья взрослых и детей.

Ранее французская компания проводила агрессивную рекламную компания убеждая покупателей, в в том, что ферментированный молочный напиток Actimel усиливает защиту желудочно-кишечного тракта от болезней, а Activia с содержанием бифидобактерий «Bifidus Regularis» или «Bifidus Actiregularis», якобы оказывает помощь при дисфункции пищеварительной системы.

При этом французы ссылались на научные факты, утверждая в частности, что применяемыйпри изготовлении йогуртов ингредиент под. названием immunofortis, способен укрепить иммунную систему детей. Именно этот факт и заинтересовал EFSA в феврале 2010 года.

Однако, никаких доказательств этому факту, корпорация Danone предоставить не смогла. Выводы же экспертов свидетельствуют, что «представленных Danone доказательств недостаточно, чтобы установить причинно-следственную связь между потреблением immunofortis и соответствующими иммунными реакциями организма».

Во Франции, Danone уже официально заявил о том что изменяет свою рекламную компанию, в связи с тем, что в их продукции нет ничего целебного. Будет ли изменена рекламная компания в Украине и других странах, пока не известно. Интересно и то, что в самой Франции корпорация не применяла immunofortis для изготовления продуктов для детей, используя его только на нескольких иностранных рынках.

После того, как эта информация попала в прессу, на Парижской фондовой бирже было зафиксировано падение акций пищевого гиганта более чем на 1%, хотя если верить финансовым отчетам самой компании ее торговый оборот в первом квартале 2010 года вырос на 8,3 процента до 3,9 миллиарда евро (5,3 млрд. долларов).



Вернуться назад