Несколько стран готовы совместно принять участие в создание торговой марки «Карпатский»


Сообщество из 7 стран (Чехия, Венгрия, Словакия, Черногория, Сербия, Польша, Румыния и Украина) выступило с общей инициативой сформировать традиции новой торговой марки – «Карпатский». Исходной основой для проекта стало подписание совместной Карпатской конвенции в 2003 году. Предполагается, что торговая марка будет иметь совместное использование и объединит все Карпаты: природные объекты, образ ведения хозяйствова, народные традиции и определенную продукцию. Идеей бренда будут экологичность, сохранение окружающей среды и местных традиций.

Последовательность действий проекта предполагает создание во всех странах соответствующих торговых марок, которые со временем будут объединены в единый общий международный бренд. На Украине подобная торговая марка уже широко используется в пищевой промышленности и общественном питании, а также в курортной инфраструктуре. Иностранные инвесторы заинтересованы в ее продвижении в увязке с идеей экологически чистого «органического сельского хозяйства» Карпатского региона.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии