Россияне окончательно перетягивают на себя Ан-148


Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.», которая традиционно курирует проект производства Ан-148 с российской стороны, будет отстранена от оперативного управления программой. Ее функции будут переданы корпорации «Иркут». В ее функции будет входить разработка стратегических и оперативных планов реализации программы, продвижение самолета на российском и зарубежных рынках, ведение договорных отношений с разработчиком и ключевыми поставщиками. «Иркут» станет эксклюзивным продавцом Ан-148 авиакомпаниям, лизинговым компаниям, госорганам и другим структурам.

Таинство происходящего состоит в том, что авиакомпания «Иркут» склонна в еще большей степени наводнить самолет российскими комплектующими. На данный момент она разрабатывает свой проект перспективного самолета МС-21, который «может оснащаться двигателями российского или американского производства, все остальные производственные контракты на поставку оборудования также заключены». Добавим – украинских поставщиков в проекте самолета МС-21 не наблюдается.

В настоящее время российская сторона склонна рассматривать самолет Ан-148 в качестве базовой концепции, которую готова дорабатывать даже до самолетов военного применения. Существует проект использования самолета Ан-148 в качестве летающей площадки для комплекса Дальнего радиолокационного обнаружения и управления (АК ДРЛОУ, ранее устанавливался на самолеты Ил-76).

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии