DataLife Engine > Книги > Любить по-украински (немного лирики)

Любить по-украински (немного лирики)


Украинский Фундаментализм

К предыдущему разделу: Геополитика Украины

Счастье бегает за мной. Это потому, что я не бегаю за женщинами. А счастье – это женщи-на.
Ф. Ницше
Сила – вот одна красота в мире…
В. Розанов


Николай Бердяев писал о «вечно бабьем» в душе русского народа, история которого никогда не знала такого явления как рыцарство. У нас не так. Помимо киевских витязей, Украина создала еще и казачество – явление особо ценное тем, что, казаки стали такими не по рождению. Они сделали себя рыцарством сами. И не путайте запорожцев с казенным российским казачеством.

«Коллективный украинец» имеет мужское начало. Хотя, нельзя не признать, что за последние три сотни лет жизни под юбкой Матери-России, наш «лыцарь» здорово обабился. Теперь опять пришла необходимость мужества.

Жизнь – это женщина, которая дает начало всему в этом мире. Вся жизнь – борьба, потому что это заложено в самой женской природе. Нельзя «дружить с жизнью». Лучше всех это прочувствовал великий немец Ницше: «Слишком долго таились в женщине раб и тиран. Поэтому не способна она к дружбе: ей ведома только любовь». Но женщины любят победителей. Жизнь хочет покориться сильному, более того – она сама готова дать ему силу. Надо только любить ее. Любить жизнь. Силу дает любовь. Любовь сильнее даже смерти, ибо лишает смерть ее главного оружия – страха. Любовь – это когда не страшно и умереть.

Мы должны любить жизнь со всей своей мужской страстью. Именно мужской. Любовь, к сожалению, рождает не только силу, но и насилие. Мало кто знает, что маркиз де Сад, (тот самый который «садизм»), прямой потомок – праправнук, Лауры де Нов, той самой Лауры, которую воспел Петрарка. Символ любви оказался прародителем символа насилия. Украина – страшный, сильный, чубатый казак. Хватит рисовать ее дивчиной-крипачкой. Красота и беззащитность, лишь провоцируют к насилию своих неозабоченных рассуждениями о гуманизме соседей. Хватит лелеять свой исторический «комплекс жертвы». Достаточно уже мазохизма.

Настоящая любовь вовсе не светлое и слащавое книжное чувство. Настоящая любовь – как река. Какой бы чистой ни была бы в ней вода, глубина все равно сделает ее темной до мрачноты. Положа руку на сердце, – заслуживает ли сегодняшняя Украина что-нибудь кроме презрения? Нет. Но, с другой стороны, «что может знать о любви тот, кто не презирал именно того, кого любит?» Разве не так говорил Заратустра?




Вернуться назад