А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Экономическое обоснование строительству моста через Керченский пролив ищут до сих пор

Накануне российско-украинской встречи в президентов в Геленджике, где должен обсуждаться межгосударственный проект строительства моста через Керченский пролив, Министерство транспорта и связи Украины в срочном порядке ищет экономическое обоснование проекта. Предполагается, что мост может быть включен составной частью в более глобальный проект строительства кольцевой дороги вокруг Черного моря. В этот же глобальный проект можно было бы включить реконструкцию проблемной для Украины дороги Одесса – Рени.

Строительство окружной дороги вокруг Черного моря в 2007 году одобрили министры транспорта 12 стран, входящих в Организацию Черноморского экономического сотрудничества. Протяженность дороги составит более 7 тысяч 100 км, а ее основной маршрут должен будет пройти через Стамбул, Батуми, Новороссийск, Таганрог, Мариуполь, Одессу, Кишинев, Бухарест, Харьков, Александрополис. Учитывая масштабность проекта, его интересами можно оправдать любые причерноморские проекты, не связывая их с конечным экономическим эффектом и сроками реализации.

Впрочем, на определенный экономический эффект также рассчитывают - такая дорога способствовала бы оживлению жизни в не самых густонаселенных районах причерноморья Украины и России. Возможно даже строительство новых поселков.Как известно каркасное строительство - это одно из самых быстрых в домостроении. Оно часто применяется и не только для загородных домов, а для постройки жилища можно быстро разработать проекты каркасных домов и быстро приступить к их строительству. Да и для наших климатиеских условий эти длма вполне подходят.

Стоит отметить, что все предыдущее время строительство сухопутного перехода Крым-Кубань сдерживалось не столько техническими или финансовыми причинами, сколько отсутствием экономического и общественного запроса на реализацию проекта.

Единственными разумные обоснования для вложения 1,5 млрд долларов к настоящему времени были: 1) мост сократит существующий окружной путь вокруг Азовского моря на 450 км; 2) проект позволит превратить Черноморское побережье России и Украины в единый рекреационный курортный комплекс. Для реализации первого запроса не сформирован достаточный поток грузов, для реализации второго – поток отдыхающих.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии