В отличие от нас, Франция не спешит отказываться от налога на рекламу


Одним из достижений нового отечественного Налогового кодекса предлагается рассматривать отмену «малоэффективного и одиозного» налога на рекламу.

Интересно, что такая развития страна западного мира, как Франция, не спешит соглашаться с этим утверждением. Сейчас во Франции действует налог на рекламу, которая размещается на телевидении и в прессе. Доходы от этого налога в бюджет страны составляют около 70 миллионов евро. Более того, в условиях экономического кризиса в 2008 году президент Франции Николя Саркози предлагал ввести налоги на доступ в интернет и использование мобильных телефонов. Доходы от таких налогов, по мнению главы государства, должны были помочь сбалансировать государственный бюджет и «разгрузить общественное (государственное) телевидение от необходимости зарабатывать на рекламе». На тот момент законодатели не согласились с этой идеей.

Однако сейчас сенат Франции одобрил введение налога на онлайн-рекламу со ставкой 1 процент. Данное нововведение французские СМИ уже окрестили "налогом на Google", поскольку прежде всего оно должно затронуть именно крупные порталы, публикующие рекламные ]отзывы о бытовой технике, автомобилях и другой продукции.. Так, французские власти выразили озабоченность тем, что такие компании как Google или Yahoo! платят налог на интернет-рекламу только в той стране, где зарегистрирован их главный офис.

Следует констатировать, что в условиях финансового кризиса и бюджетного дефицита развитые западные страны не столь далеко ушли в понимании «справедливости налоговой системы» от наших сборов в пенсионный фонд с купли-продажи валюты, драгоценностей и автомобилей.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии