Горячая линия современного бизнеса


'ГорячаяРазвитие бизнеса сегодня – это нечто совсем иное чем то, что было еще несколько лет назад. Коммуникация с потенциальными потребителями и партнерами выходит на первое место и подразумевает создание виртуального офиса и различные бизнес-инструменты – бесплатные звонки для граждан, через горячие линии, как правило через систему 8 800.

По сути речь идет о методике, которая позволяет выбиться в лидеры рынка, а просто необходима для выживания – или ты идешь в ногу с прогрессом или прогресс растаптывает тебя и все сливки снимают конкуренты.

Такие методы как смс рассылки, телеголосования и служба заказа стали обычными явлениями в современной коммерции. Главный вопрос – это качество услуг. Как пример, можно привести InfoTell.ru – одну из ведущих структур оказывающих эти услуги на протяжении многих лет.

За счет чего КолЦентр InfoTell.ru - это не только известный колл-центр Петербурга, но и на сегодняшний момент является одним из признанных лидер среди call центров всего постсоветского пространства? Прежде всего – это опыт эффективной оргнизации, в том числе - служба заказов, курьерская служба, телемаркетинг.

Бизнес – это коммуникация и скорость. И это уже не теорема, а аксиома современного мира

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии