Современная коммерция – это скорость доставки информации

Современная коммерция – это, прежде всего, скорость и массовость доставки информации до потребителя. Выигрывает тот, кто доводит до совершенства деятельность своей компании за счет таких инструментов, как обработка потока обращений клиентов, телемаркетинг, актуализация баз клиентов.

Поддержка рекламных акций невозможна без телефона и Интернета. Продажи по телефону начинают занимать если не лидирующие, то, как минимум, все более заметные позиции.

Другой важнейший аспект - это обратная связь с клиентами. Обработка потока обращений клиентов, обработка запросов через Интернет и анкетирование дают неоценимую информацию для выработки бизнес-стратегии. Как показывает опыт Call-центр (контакт-центр) SimPreza, одной из наиболее опытных компаний в данном сегменте, горячая линия это тот инструмент, за счет которого эффективность бизнеса возрастает иногда просто стремительно.

Надо отметить, что все вышесказанное относится не только к бизнесу, но и различного рода общественным и политическим проектам. Ведь их задача также охватить массовую аудиторию, а значит необходима и действенная организация работы с ними.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии