Горячая линия современного бизнеса

По сути речь идет о методике, которая позволяет выбиться в лидеры рынка, а просто необходима для выживания – или ты идешь в ногу с прогрессом или прогресс растаптывает тебя и все сливки снимают конкуренты.
Такие методы как смс рассылки, телеголосования и служба заказа стали обычными явлениями в современной коммерции. Главный вопрос – это качество услуг. Как пример, можно привести InfoTell.ru – одну из ведущих структур оказывающих эти услуги на протяжении многих лет.
За счет чего КолЦентр InfoTell.ru - это не только известный колл-центр Петербурга, но и на сегодняшний момент является одним из признанных лидер среди call центров всего постсоветского пространства? Прежде всего – это опыт эффективной оргнизации, в том числе - служба заказов, курьерская служба, телемаркетинг.
Бизнес – это коммуникация и скорость. И это уже не теорема, а аксиома современного мира
Вернуться назад