Кто останется на диетическом бюджетном пайке пайке?

'КтоРазвитие Интернета нанесло серьезный удар по многим видам бизнеса. Так, в роли «динозавров» оказались бумажные средства массовой информации. Столетиями выходившие в свет газеты и журналы вдруг оказались на грани выживания – по скорости передачи информации они давно не успевают за многочисленными сайтами и блогами. А теперь они оказались на диетическом бюджетном пайке – рекламные бюджеты массово уходят в Интернет, который превращается в огромную доску объявлений. Туда же уходят и все те, кто хочет что-то купить или продать.

Однако интересен и другой нюанс, который хорошо виден на кризисе музыкальной промышленности. Зачем покупать лазерный диск, если его легко прослушать в сети или посмотреть на Youtube? Так же и в сфере рекламы – здесь бесплатные объявления, любезно распространяемые многими сервисами, конкурируют с солидными богатыми компаниями, занимающиеся этим бизнесом профессионально.

С этими тенденциями можно бороться. Их даже можно тормозить и всячески задерживать их «звездный час». Однако это подобно вирусу – остановить его запретами или шлагбаумами невозможно. Большие бюджеты крупных компаний справляются с этим гораздо лучше, но они не могут раздуваться безгранично. Добро пожаловать в мир новой конкуренции…

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии