Гостиницы Киева знают как увеличить приток гостей

Анализируя информацию, которую предоставила Австралийская пресс-служба HotelsCombined, можно увидеть, что гостиницы Киева испытывают значительное снижение стоимости проживания в номерах отелей за январь 2011 года. Данные исследования проводятся постоянно, которые показали снижение стоимости проживания в гостиницах Украины в размере 23%. Стоимость за одну ночь в отеле Киева снизилась с 124,7 до 96 долларов. В других странах данные показатели меньше: в Москве - 19,8%, в Нью-Йорке - 17,9%. Это резкое снижение цен на проживание в гостиничных номерах связано с уменьшением посетителей, которых раньше было гораздо больше.

Данные показатели побуждают предпринимателей гостиничного бизнеса решить данную проблему как можно быстрее. Что нужно сделать для того, чтобы увеличить поток гостей в столицу Украины? Казалось бы, Киев, довольно-таки гостеприимный город, в котором расположены такие гостиницы, как Днепр, Подол Плаза, Национальный, Премьер Палас, Опера и другие гостиницы Киева, с большим спектром предлагаемых услуг, а возникают такие серьезные проблемы.

Как можно решить эту непростую задачу? Как привлечь внимание потенциальных клиентов на качество оказываемых услуг, а не на стоимость? В первую очередь, необходимо увеличить различный уровень обслуживания, а также расценки, которые будут соответствовать уровню обслуживания. Таким образом, отели и гостиницы будут привлекать гостей различных кругов. Посетитель будет иметь огромный спектр разнообразных услуг и расценок, что позволит ему выбрать то, что ему подходит.

Можно использовать и другие способы привлечения клиентов, которые тоже в значительной мере скажутся на вашей предпринимательской деятельности. Это вручение какого-нибудь небольшого подарка при посещении гостиницы. Или даже предоставить посетителю возможность выбрать заранее подготовленный сувенир для себя. Этот способ обладает некоторыми преимуществами. Клиент, который получает подарок лично в руки, считает, что он не даром потратил свои деньги. Полученный подарок будет напоминать ему о незабываемых днях которые он провел в отеле в Киеве. Этот подарок будет ассоциироваться с тем или иным отелем, который будет основанием для того, чтобы вернуться снова в этот отель и не искать более лучших условий в других гостиницах.

Данный способ привлечения клиентов уже давно широко используется во многих гостиницах Украины. Благодаря этому приему вы получите большое количество постоянных клиентов, а также приток новых бизнесменов и путешественников разных стран, как ближнего, так и дальнего зарубежья. Постоянных клиентов также следует поощрять, небольшими подарками или определенными скидками на оказание некоторых услуг. Потеря постоянного клиента, существенно скажется на репутации вашей гостиницы, поэтому его нужно всячески удерживать.

Если вы введете в своем отеле систему накопления бонусов или баллов при посещении, то у клиента появится большая вероятность посетить вашу гостиницу еще много много раз. Накопленные бонусы позволят клиенту приобрести какой-нибудь товар, услуги со скидкой или бесплатно пролететь определенное количество километров на авиалайнере. Что бы воплотить в жизнь систему бонусов, большое количество гостиниц Украины стараются принимать участие в различных партнерских программах, которое заключается в сотрудничестве с различными предприятиями, сторонними организациями, крупными магазинами и авиакомпаниями.

Если вы используете хоть один способ привлечения клиентов в свою гостиницу, то ваш гостиничный бизнес не будет стоять на месте и показатели, на которые опирается Австралийская пресс-служба HotelsCombined, существенно изменятся в лучшую сторону.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии