Прикладная политэкономия проникла в массы «маленьких украинцев»…


'ПрикладнаяЖители Украины становятся все более эрудированными в вопросах маркетинга и прикладной экономики. Опросы, посвященные выживанию «маленького украинца» в тяжелые времена кризиса, проводимые социологическими центрам и прессой иногда дают очень интересную информацию.

Причем, если в случае с более молодым поколением, речь идет чаще о ведении бизнеса в современную эпоху, то старшее поколение начинает применять свои познания прямо в продуктовых магазинах.

С молодой возрастной группой украинцев все более-менее понятно. Кризис, а часто потеря работы и бизнеса привели многих к пониманию, что электронная эпоха дает новые возможности. Бывшие менеджеры или мелке бизнесмены понимают, что лучшие условия для вхождения в бизнес без большого стартового капитала сегодня дает Интернет. Расходы, включая затраты на создание сайта в Сети несравнимы с затратами в «реальности». К тому же, многие сферы «виртуального» бизнеса в Украине еще по-настоящему не освоены.

Как выяснилось, даже киевские пенсионеры пересмотрели свое отношение к брэндам товарам, которые сегодня активно продвигаются с помощью телевизионной рекламы или различных промо-акций.

Так многие киевляне все чаще кладут себе в корзинку в супермаркете не товары, активно продвигаемые на ТВ, а продукцию менее известных товарных марок. Так, в опросе для одной из газет киевская пенсионерка так объяснила смену своих предпочтений: «Я знаю, что расходы на рекламу, закладываются в стоимость товара. Зачем нам оплачивать их рекламные ролики?» Кроме того, покупатели все чаще обращают внимание на те товары, которые некоторые крупные супермаркеты продают как свою собственную марку и только в своих магазинах. Как правило, они оказываются дешевле «сторонних» товаров.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии