DataLife Engine > Пресс-релизы > Монополия Коломойского в днепропетровском аэропорту дала трещину

Монополия Коломойского в днепропетровском аэропорту дала трещину

Монополия Коломойского в днепропетровском аэропорту дала трещинуКонкуренция начинает проникать в украинский авиационный бизнес и влиять на стоимость полетов.Цена на авиабилет на одном из самых оживленных направлений в Украине – «Днепропетровск – Киев» может снизиться. Однако эксперты полагают, что сегодня можно говорить лишь о незначительном падении стоимости перелета. Это подтверждается и сегодняшними цифрами.Весной этого года наконец-то будет разрушена монополия на перелеты авиационным транспортом из днепропетровского аэропорта. Теперь из вотчины Игоря Коломойского и его компании «Днеправиа» можно будет улететь рейсом конкурирующей авиакомпании. Ранее возможность осуществлять полеты была ограничена для всех авиакомпаний не входящих в приватовскую «Украинскую авиационную группу». Теперь на этом направлении будет ограниченное, но все-таки количество рейсов авиакомпании МАУ. Для того, чтобы добиться этого потребовалась не только активная борьба конкурирующих компаний, но и вмешательство антимонопольного комитета и даже вице-премьера Бориса Колесникова, выразившего свое возмущение ценами. В итоге, ненормальная ситуация вокруг днепропетровских рейсов если и не была исправлена, то по крайней мере монополия дала ошутимую трещину.Первый полет лайнеров МАУ состоится 27 марта текущего года. Теперь любой желающий заходя на сайт, специализирующийся на продаже авиабилетов может выбрать из двух авиакомпаний. Впрочем, на ценах это пока не сильно отразилось. Перелет эконом-классом на самолете бывшего монополиста обойдется с учетом всех сборов 1800 гривен. А на лайнере МАУ – 1600 гривен. Как видно разница не значительна, но это уже определенный результат конкуренции.Такое незначительное падение цены объясняется и наличным авиапарком компаний. МАУ оснащена лишь одним типом самолета - Boeing-737 и если в определенные момент сезона пассажиропоток падает. То использование этой большой машины резко снижает доходы перевозчика. В то время как авиакомпания Коломойского может маневрировать, используя в зависимости от ситуации самолеты разной вместимости в зависимости от потребностей текущего момента. Но так или иначе. Происходящее это уже первый проблеск цивилизации в украинском авиарынке.



Вернуться назад