DataLife Engine > Пресс-релизы > Украина провалила подготовку к ЕВРО-2012 в гостиничном секторе

Украина провалила подготовку к ЕВРО-2012 в гостиничном секторе

В 2012 году украинские города увидят тысячи европейских футбольных фанатов, спящих в спальных мешках в парках и на газонах городских улиц. Вместо того чтобы построить много гостиниц среднего класса, Украина построило гостиниц очень мало, зато с заоблачными ценами, которые большинство футбольных фанов из Европы себе позволить не сможет.Футбольные функционеры из Европы давно предупреждали Украину, что из миллиона футбольных .болельщиков которых ожидают на Евро-2012, будет большое количество таких, которые предпочитают «дикий туризм» и проживание в палатках. Это обычная для Европы ситуация при проведении массовых мероприятий – чемпионатов или фестивалей. Однако, в Украине их ряды пополнят европейцы, которым наши гостиницы просто не по карману.Украинский гостиничный бизнес почему-то свято верит, что футбольные болельщики из Евросоюза будут выстраиваться в очереди в гостиничные номера по цене 100-150 евро за ночь. Стоимость украинских отелей заметно выше среднеевропейской. Даже в немногочисленных 2-хзвездочных заведениях цена достигает 25 евро в сутки, а в Киеве – до 35. Минимальная цена на трехзвездочные номера в Украине начинается со 120 евро. Для сравнения – в польской столице Варшаве такие номера стоят от 60 евро до 120.Суровая реальность уже открыло глаза украинским гостиничным магнатам – в последние годы темпы падения цен на гостиничные услуги в Украине самые высокие в мире. Цены на номер в Киеве установили мировой рекорд, рухнув сразу на 23%. Тем не менее, дороговизна, а главное нехватка гостиниц позволяют говорить о том, что Украина провалила этот важнейший сегмент подготовки к мировому первенству.Ситуацию может спасти посуточная аренда квартир в приватном секторе украинских городов и палаточные городки для болельщиков. Времени на строительство новых отелей уже практически не осталось.Украинский бизнес в очередной раз подтвердил свое главное отличие от бизнеса цивилизованного. Если в развитых странах стараются делать оборот за счет массовости продаж – от помидоров до гостиничных номеров, то постсоветские «коммерсанты» стараются создавать дефицит и продавать его втридорога.



Вернуться назад