Украинские автомобили больше востребованы в России, чем внутри страны


Показатели украинского производства автомобилей растут, но исключительно за счет экспорта. Внутренний потребитель, как и раньше не способен помочь отечественным автомобилестроителям из-за низкой платежеспособности. Основным рынком сбыта, как обычно остается Россия, хотя тамошние заводы сами переживают не лучшие времена. Так на днях был отправлен в отпуск весь коллектив УАЗ-а.

Основную долю украинского автоэкспорта через северную границу теперь составляют не легковые автомобили, а грузовики и автобусы. В Украине собирают кроме ЗАЗ еще и корейские автомобили, на чем специализируется несколько производителей. Но новые машины не всегда могут конкурировать с завозными. Те же корейские авто, собираемые в Запорожье, соперничают со своими собратьями привозимыми из-за границы. Не помогают внутреннему рынку и автокредиты, которые начали массово выдавать банки, активизировавшиеся после пика кризиса.

Таким образом, спасение сегодня возможно только из-заграницы. Зависимость от российского автомобильного рынка украинцы пытаются победить с помощью западных рынков, тем более что в России готовятся к запуску сразу несколько заводов. Возводимые там западными и азиатскими автогигантами новые производства могут не оставить им места на севере. С этой целью активизированы работы по сертификации в ЕС.

Если сегодняшние тенденции с помощью государства не будут укрепляться, то на внутреннем рынке продажа автомобилей из Кореи и других дальневосточных «тигров» будет единственным вариантов для потребителей.


0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии