DataLife Engine > Новости > Если деньги олигархов взять и разделить – каждый украинец получит по $ 1224

Если деньги олигархов взять и разделить – каждый украинец получит по $ 1224

Если деньги олигархов взять и разделить – каждый украинец получит по $ 1224Журнал «Форбс» подсчитал: если деньги Рината Ахметова разделить поровну на всех жителей Украины, то каждый украинец получит по 350 долларов. Состояние донецкого олигарха журнал оценил в 16 миллиардов долларов. В сумме, совокупное состояние украинских магнатов составляет $ 56 миллиардов. Соответственно, в случае практической реализации лозунга «Все взять и поделить!», каждый украинец получит долю в размере $ 1224.Что интересно, Дмитрий Фирташ оказался в рейтинге журнала только на 9-м месте и вовсе даже не миллиардером. Так же число миллиардеров не вошли такие фигуры, как Порошенко, Ярославский и представители Индустриального союза Донбасса.Рейтинг украинских толстосумов, если верить украинскому «Форбс», выглядит так:1. Ринат Ахметов - 16 млрд. долларов2. Виктор Пинчук - 3,3 млрд. долларов3-4. Геннадий Боголюбов и Игорь Коломойский – по 2,5 млрд. долларов5. Константин Жеваго — 2,4 млрд. долларов.6. Игорь Косюк -1,5 млрд. долларов7. Андрей Веревский - 1,1 млрд. долларов8. Олег Бахматюк - 1 млрд. долл.9. Дмитрий Фирташ - 996 млн. долларов10. Александра Ярославского — 958 млн. долларов, 11. Петр Порошенко — 866 млн. долларов, 12. Сергей Тигипко — 827 млн. долларов, 13. Леонид Черновецкий — 745 млн. долларов, 14. Олег Мкртчан — 694 млн. долл., 15. Сергей Тарута — 694 млн. долларов.Кроме вошедших в этот ТОП-15 личностей, стоит также отметить так же состояние главы Службы Безопасности Украины Валерия Хорошковского, занявшего в рейтинг 23-е место и еще нескольких видных государственных служащих и их родственников: - Сергей Клюев - 232 млн. долларов (41-е место рейтинга)- Борис Колесников - 230 млн. долларов (42-е место)- Андрей Клюев - 225 млн. долларов (43-место)Стоимость украинских олигархов «Форбс» вывел из оценочных цифр. Определяющих стоимость принадлежащих им активов. При этом публичные кампании оценивались по цифрам рыночной капитализации на 11 февраля 2011 года, а закрытые – по цифрам объемов продаж, собственном капитале и прибыли на основании сравнения с компаниями, которые торгуются на бирже.



Вернуться назад