А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Перспективен ли бизнес на первых этажах в новостройках?



Для того чтобы понять, насколько востребован тот или иной город, достаточно обратить внимание на количество строек, которые в нем ведутся. В Крыму сегодня интересна не только жилая недвижимость, но и коммерческая, площади для ведения бизнеса. Города, которые наиболее активно участвуют в бизнес-процессах полуострова – это Севастополь, Симферополь, Евпатория, Феодосия. Их можно назвать молодыми и развивающимися по духу и эволюции инфраструктуры в них.

Например, недвижимость Феодосии в многоэтажных новостройках и жилых комплексах рассматривается предпринимателями активнее всего на первых этажах, поскольку они идеально подходят для открытия магазина, салона или кафе. В курортных городах, где жизнь после лета не прекращается, в принципе выгодно и эффективно заниматься торговлей. В элитных жилых комплексах, дворах, например, открывают магазины продуктов, ассортимент которых заинтересует человека с доходом выше среднего.

Так же и с салонами красоты, мебели, цветов - все это находится у нас под боком, достаточно спуститься и немного пройти, а затем можно сразу домой. Кроме того, коммерческие объекты чаще выходят на проспект, видные и людные улицы, так что поток наблюдателей вывесок с определенным содержанием обеспечивает месту доходность. Главное, что на первых этажах недвижимость Севастополя, Симферополя и других городов с конкурентоспособным рынком всегда будет выкупаться под офисы, магазины и другие коммерческие площадки. Это стоит принять как данность, поскольку такая ситуация нормальна в условиях того, что города расширяются и не всегда в самом центре становится целесообразнее начинать бизнес, поскольку именно там сложнее всего завоевать свою аудиторию – своих клиентов и покупателей.

В то же время в рамках конкретных жилых комплексов также не всегда получается широкий охват населения, скорее только районный. Хотя порой, куда дальновиднее быть единственным и ближайшим для жителей определенных районов, чем иголкой в стогу сена, к примеру, в центре города. Тем не менее, абсолютное преимущество бизнеса на первых этажах жилых домов заключается в его доступном месторасположении и будущей популярности. Ведь визуальная память человека устроена таким образом, что при прохождении одного и того же маршрута, он начинает ассоциировать его по иллюстративным меткам, которые встречались ему на пути: вывески, баннеры, штендеры, афиши.

Так что недвижимость Севастополя или Феодосии, проданная на первых этажах, всегда будет оставаться в памяти прохожих, в отличие от обычных жилых многоэтажек. При этом, чем крупнее и масштабнее жилой комплекс, чем больше этажей в его высотках, тем выгоднее и дороже можно продавать первые этажи под офисы и магазины. В конце концов, среди жильцов они не пользуются большой популярность, в силу своей близости к земле.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии