«Фокстрот. Техника для дома» оштрафован за недобросовестность в рекламе кредитов в 0%

'«Фокстрот. «Фокстрот. Техника для дома» оштрафован за рекламные щиты рекламирующие «нулевые кредиты» на бытовую технику.

Луганские антимонопольщики установили, что установленные в магазинах торговой сети и снаружи возле них рекламные щиты на которых содержится следующая информация: «Кредит на все группы товаров 0% без комиссий, страхования и других скрытых условий. Экологически чистый!» является недобросовестной конкуренцией.

На самом деле, покупатель, воспользовавшись кредитом при покупка техники в «Фокстрот. Техника для дома», переплачивал 10% стоимости товара. Об этом сообщается в пресс-релизе Луганского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины.

После расследования, антимонопольщики наложили штраф на «Фокстрот. Техника для дома», в размере 427 тысяч гривен.

Неудивительно, что многие покупатели стараются приобретать бытовую технику в Интернете. Как крупную, вроде холодильников, так и имиджевые телефоны, которые всегда актуальны. Так же можно найти нужный товар в интернете и позвонить в магазин, чтобы получить любую бытовую технику, которой нет, например, в маленьких городах Днепропетровщины.

Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» является одним из ведущих продавцов аудио-, видео- и бытовой техники в Украине. По оценке самой компании, ее доля на рынке Украины составляет 20%. Так же она имеет 15% рынка соседней Молдавии.

Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» действует в 102 областных и районных центрах Украины, в которых работает 230 одноименных супермаркетов. Кроме того, перед выходом на IPO, запланированным на 2013 год, компания намерена в 2012 открыть в Украине еще 15-20 магазинов.

Как сообщалось, "Фокстрот. Техника для дома" планирует в 2012 году открыть 15-20 магазинов в Украине и заниматься подготовкой к выходу на IPO, которое запланировано на 2013 год.

По состоянию на 22 декабря 2011 года сеть "Фокстрот. Техника для дома", входящая в группу компаний (ГК) "Фокстрот", объединяла 230 одноименных супермаркетов в 102 областных и районных центрах страны. Их общая торговая площадь - около 200 тыс. кв. м.

Чистая выручка компании в 2010/2011 финансовом году, завершившемся 31 марта 2011 составила $898,8 млн. (рост за год – 36%).

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии