DataLife Engine > Пресс-релизы > Современные упаковочные материалы: стрейч пленка и ее преимущества

Современные упаковочные материалы: стрейч пленка и ее преимущества

Для транспортировки и хранения любого груза в современных условиях (автоматизация процесса хранения, погрузки и транспортировки, использование погрузочно-разгрузочной техники, компьютеризация системы учета) необходимо подобрать упаковочный материал, не препятствующий осуществлению этих процессов. Одновременно с этим должна обеспечиваться сохранность содержимого в течение как можно более длительного времени (в идеале – на все время гарантийного хранения и использования) и отсутствие токсичности упаковочных материалов, особенно в тех случаях, когда упаковке и фасовке подвергаются продукты питания и товары народного потребления.Именно поэтому все больше производителей товаров прислушиваются к рекомендациям специалистов в области логистики и стараются купить стрейч пленку для фасовочных линий и автоматов. Основное преимущество подобного пленки – ее высокая растяжимость, при нагрузке существенно увеличиваются линейные размеры и площадь такого упаковочного материала, а при прекращении воздействия пленка надежно и плотно охватывает всю поверхность товара. В зависимости от конкретных условий использования стрейч-пленка может предназначаться для ручного использования и для машинного паллетирования.Также классификация этого материала зависит от растяжимости и прочности, ведь для длительной перевозки тяжелых предметов или материалов с острыми гранями требуется более прочная тара. К тому же эта пленка полностью прозрачна, значит, для контроля качества товара на любом этапе транспортировки не потребуется вскрывать упаковку. Еще одним вариантов надежной упаковки в современных условиях, по мнению специалистов, является упаковочный скотч различной ширины. Этот материал прост в использовании, широко распространен во всех областях современной жизни.Кроме того, при производстве этого материала непосредственно в процессе на ленту скотча может наноситься любая местная рекламная информация, что позволяет выделить рекламируемый товар или продукция из большой массы схожих объектов. При этом возможно при помощи скотча как продублировать саму тару товара – современный скотч невозможно удалить незаметно, так и, при необходимости, закрепить рекламируемый товар в любом подходящем месте, что часто используется при проведении рекламных акций в магазинах и торговых центрах.



Вернуться назад