DataLife Engine > Пресс-релизы > Twitter приобрел разработчика защиты рекламных сетей

Twitter приобрел разработчика защиты рекламных сетей

Twitter приобрел разработчика защиты рекламных сетейTwitter купил компанию «Dasient» (США), которая разрабатывает программное обеспечение для защиты рекламных сетей в Интернете. Об этом сообщается в блоге самой компании «Dasient».

Очевидно, что интерес Twitter к этому приобретению, вызван необходимостью развития и защиты собственной рекламной платформы и защиты от недобросовестных рекламодателей.

«Dasient» является антивирусной компанией, услугами которой пользуются не компьютерные пользователи, а интернет-сайты. Компания, обеспечивает сайтам защиту от пользователей, которые оставляют на сайтах ссылки на опасные ресурсы, содержащие вирусы и другой небезопасный контент. С 2009 года, фирма предоставляет своей клиентуре комплексную защитную платформу с функцией сканирования URL, а два года назад году запустила сервис по борьбе с вредоносной рекламой (malvertising).

После завершения сделки, «Dasient» сосредоточится на нуждах исключительно своего нового хозяина – уже объявлено о прекращении набора новых клиентов, а технологии и сотрудники «Dasient» поступают в распоряжение Twitter.

Интересно, что Dasient до своей продажи финансировалась венчурными инвесторами, среди которых был и фонд «Google Ventures». А основана компания, ведущая свою историю с 2008 года, была выходцами из Google и McAfee.



Вернуться назад