DataLife Engine > Пресс-релизы > Будьте готовы увеличить бюджет на мобильный маркетинг

Будьте готовы увеличить бюджет на мобильный маркетинг

Будьте готовы увеличить бюджет на мобильный маркетингМаркетинговые бюджеты могут значительно увеличиться в 2012 году за счет расходов на мобильные каналы. Это продиктовано потребительскими ожиданиями, ведь, по итогам прошлого года, именно мобильному способу общения было отдано предпочтение - продажи с мобильных устройств удвоились в декабре 2011 года, по сравнению с декабрем 2010 года.SMS рассылки, реклама в социальных сетях, приложения и мобильные веб-сайты - вот основные центры затрат. Экспоненциальный рост владельцев смартфонов свидетельствует о важности мобильного сектора в маркетинг-миксе. Профессиональные маркетологи, с высокой скоростью реакции, уверены, что в 2012 году потребители ожидают от брендов значительно большего мобильного присутствия - и они наказывают компании, которые этого не делают. Большинство мобильных каналов выиграют от увеличения расходов. Mobile Web станет одним из победителей, обусловленных повышенным спросом. Другим выступит SMS сервис, поскольку он обеспечивает максимальную досягаемость, в том числе и к тем 50 процентам владельцев телефонов, которые еще не купили смартфоны. Воплощение. Дилеры и бренды будут сосредоточены в основном на активации интерактивных сделок в своих мобильных приложениях. Следующее поколение розничных приложений будет крайне сложным, уделяя особое внимание лояльности и мотивации постоянных клиентов к совершению продаж. Большинство крупных розничных игроков, сформировав свои мобильные базы данных и построив отношения с потребителями, которые сделали выбор в их пользу, теперь будут делать упор на все более персонализированные кампании, интенсивно наращивая темпы реализации. Например, вместо того, чтобы слать СМС купоны с 10 процентами скидки на следующую покупку, дамам направляются сообщения о том, что в магазин только что поступила коллекция обуви, которая идеально подходит коктейльному платью, купленному на прошлой неделе. Для того чтобы персонализация такого уровня стала возможной, абсолютной необходимостью является интеллектуальный анализ данных и грамотная сегментация базы. Придется вложить средства и сюда. Простота и доступность в использовании программ для массовой рассылки СМС, мобильных веб-сайтов и мобильных приложений, устраняют многие традиционные барьеры для выхода на рынок для представителей малого и среднего бизнеса. Будет развиваться отрасль консолидированных кросс-платформенных предложений для всех сегментов рынка. Консолидация, которая происходит в области каналов связи, так же указывает на важность "мобилизации" для розничной торговли, приводя к общему росту розничных приложений. Это также свидетельствует о том, что розничные торговцы алчут большего контроля над мобильными делами своих клиентов. И они не хотят делиться информацией с третьими лицами. Постоянно растущее количество пользователей мобильных устройств подогревает интерес к мобильному маркетингу. Скорость передачи данных убыстряется, функционально-богатые смартфоны и таблетки дают все больше возможностей, растущий портфель приложений и более привлекательные форматы объявлений - вот конкурентные преимущества перед более привычными СМИ. По данным исследователей Berg Insight, суммарная стоимость глобальных активностей мобильного маркетинга и рекламы вырастет с $ 3,4 млрд. в 2010 году до $ 22,4 млрд. в 2016 году (совокупный годовой прирост - около 37%). Торговля в мировом масштабе инвестирует значительные средства в развитие мобильных технологий, беспокоясь не столько о прогрессе, сколько о прибыльности. "Голоса" свих кошельков (все больше электронных, кстати), покупатели уверенно отдают за мобильные каналы маркетинга.



Вернуться назад