А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Размещение рекламы - Интернет или газета?

Даже с расширением сети Интернет и увеличением популярности сайтов и форумов газета объявлений по-прежнему является одним из лучших способов размещения рекламы для многих желающих продать то, что стало им не нужно. Это заметно по количеству объявлений, ежедневно публикуемых в газетах и журналах по всей стране и всему миру. Эти объявления могут стоить больше, чем размещенные в Интернете, но, тем не менее, размещение ваших рекламных объявлений в газете, скорее всего, увеличит шансы на продажу.

Ключевым моментом при выборе места размещения станет правильное управление рекламной кампанией. Маловероятно, что люди со всей страны или мира хотят приобрести подержанную мебель, газонокосилку или хоккейную шайбу, и, следовательно, большая часть трафика, который придет через интернет-рекламу будет бесполезной. Однако, в связи с тем, что большинство газет рекламных объявлений является местными, шансы завершить продажу через газету значительно больше, так как продукт может быть легко получен.

И наоборот. Если вы нашли в Интернете объявление о продаже мотоцикла, но продавец живет во Флориде, тогда как вы живете в Иркутской области, приобретение мотоцикла будет связано со значительными трудностями.

Другая причина, почему рекламные объявления в газетах так популярны, это доступность. Многие крупные газеты можно получить в достаточно отдаленных местах. Разместив рекламу в разделе объявлений такой газеты, можно достичь большого числа потенциальных покупателей.

Размещение рекламы в Интернете имеет ряд преимуществ, например, очень легко разместить свое объявление, а в некоторых случаях она может привлечь больше посетителей, чем ваше объявление в газете. Таким образом, имеет смысл объединить усилия и начать рекламировать ваш продукт как в Интернете, так и в местных газетах, чтобы привлечь как можно больше покупателей.

Есть два типа рекламных объявлений, которые в первую очередь рекомендуется размещать в газетах. Это реклама автомобилей и объявления о наборе на низкооплачиваемую работу. Многие газеты имеют специальный раздел для этих товаров или услуг.

Рекламу более высокооплачиваемой работы и редких предметов можно разместить в Интернете, поскольку люди уже будут готовы ехать далеко от дома для того, чтобы получить эту работу или приобрести уникальную вещь.

Для продажи предметов небольшого размера, таких как книги, ювелирные украшения или одежда, можно воспользоваться интернет-порталами, так как они не требуют обязательного поиска местного покупателя.

0 коментарів

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии