Владельцы популярных товарных знаков

Сыр «Пармезан» итальянские сыроделы производят более восьми веков. Но свое право на этот товарный знак они более пяти лет отстаивали в суде. Италия победила в споре с немецкими производителями, утверждавшими что пармезан - это обобщенное название группы сыров. Право маркировать сыр товарным знаком «Пармезан» принадлежит производителю сыров в городах Парма и Реджо-нель-Эмилия (Италия). Рецепт пармезана зафиксирован в древних летописях, малейшее отклонение от технологии изменят вкус, поэтому производители защитили не только товарный знак, но и технологию производства продукта.

«Киндзмараули», «Хванчкара», «Цинандали» известные марки грузинских вин. Принадлежность этих товарных знаков не вызывала сомнений, конечно Грузия. Но доказать свои права на эти популярные товарные знаки, она смогла только после судебных тяжб с американскими и российскими компаниями. Кстати, Грузия - рекордсмен, на постсоветском пространстве, по количеству патентов на национальные товарные знаки.

Оригинальный рецепт Круассана был разработан французскими кондитерами. Но, только в 2012 году Франция отсудила свое законное право на этот товарный знак. Производство истинного Круассана невозможно без французских ингредиентов, которые придают ему классический вкус. Право на авторство этого зарегистрированного товарного знака[ отстаивали пекари Австрии, Венгрии, Польши и Бельгии.

Шампанское - шипучее вино, произведенное в регионе Шампань по особой технологии брожения в бутылках . Шампанское уже очень давно обрело свою заслуженную популярность в народе. Многую люди любят и ценят этот напиток, делая его главным напитком на различных застольях и празднецтвах. Исключительное право на этот товарный знак закреплено за Францией еще Версальским договором. Жители швейцарской деревни с подходящим названием Шампань хотели изменить «статус кво», но решение Европейского суда в 2007 г. безапелляционно лишило их надежды. Кстати, использование товарного знака «Советское Шампанское» на кириллице не противоречит закону.

Более 10 лет Россия боролась за водочные товарные знаки «Столичная» и «Московская», после непрозрачной приватизации «Союзплодэкспорта». С конца 90-х годов права на эти товарные знаки принадлежали нидерландской компании, которая не всегда разборчиво выдавала лицензии фирмам, позволявшим себе нарушать технологию.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии