Новое лицо Volkswagen Jetta


Первая Джетта была выпущена более 30 лет назад, и по тому, что линейка продолжает пользоваться популярностью, можно судить о действительно огромной работе, которую проделали разработчики. Автомобиль является седаном, причем габариты его больше, чем у моделей Гольф, однако меньше, чем у Пассатов. Конечно же, современные Джетты мало походят на своих предшественников, ведь прогресс не стоит на месте.

Многочисленные отзывы о Volkswagen Jetta последней модели говорят о том, что автомобиль можно отнести в разряд наиболее дорогих представителей класса Гольф. Впрочем, такое утверждение весьма спорно, ведь по габаритам Джетта превзошла этот класс – ее длина превышает длину третьей серии БМВ, да и по ширине кузова они практически сравнялись. Аналогии с классом Гольф были уместны для предыдущих версий модели, но сейчас найти между ними что-то общее весьма проблематично. Разработка всех кузовных деталей велась исключительно под Джетту, да и минимальная комплектация стала куда более приятной – в нее включили кондиционер, современную аудиосистему на 4 динамика, бортовой компьютер, электропривод для управления зеркалами и стеклоподъемниками, некоторые функции подогрева.
При выборе автомобиля необходимо учитывать различия между американскими и европейскими моделями. Кроме того, существуют версии, ориентированные на развивающиеся страны, с соответствующей комплектацией и сниженной стоимостью. Если же рассматривать отличия европейской и штатовской Джетты, то в первом случае отсутствует фиксированная комплектация (европейцы могут подбирать отдельные опции на свое усмотрение).
Еще одно достоинство касательно габаритов автомобиля, которое отмечают многие отзывы о Фольксваген Джетта, это комфорт водителя и пассажиров, сравнимый с таковым на Пассатах. Впрочем, салон несколько заужен, и потому три человека на заднем сиденье будут чувствовать себя не очень уютно. Кроме того, настоящая эргономичность обеспечена только для кресла водителя. Небольшая ширина машины сказалась и на багажнике – он хоть и вместителен, но узкий проем может создать немало проблем.
Единственное, что роднит Джетту с классом Гольф – это отделка салона, большая часть которой выполнена из жесткого пластика. По словам разработчиков, это сделано намеренно, с целью снижения опциональности автомобиля – он не должен достигать уровня Пассата, модели более высокого класса.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии