Карусель родом из детства


Не существует другого такого интересного, самобытного и неповторимого мультипликационного сериала, который бы совместил в себе, без малейшего конфликта, все существующие мультипликационные стили (рисованный, кукольный, пластилиновый, вязаный, аппликационный и т.д.). Большинство советских мультсериалов, даже очень коротких – это ограниченное количество героев, с четкими характеристиками и устаканившимися привычками («Ну, погоди», «Винни-Пух и все-все-все», «Малыш и Карлсон» и т.д.), но только не «Веселая карусель». Каждого выхода этого мультипликационного журнала ждали с нетерпением и восторгом наши бабушки и дедушки. А потом рассказывали собственным детям и внукам полюбившиеся стихи, истории и сюжеты.

Нет ни одного выпуска, который бы не оправдал ожиданий. И это было качество, которое присуще именно советским людям: независимо от обстоятельств, создавать произведения, за которые не было бы стыдно ни им самим, ни их потомкам. И «Веселая карусель» держала марку до последнего, тридцать пять лет, вплоть до 2001 года. Кто из нас не помнит романтического крокодила из выпуска №14, или грустного бегемотика из 7-го выпуска, которому стало очень весело, когда таких же, как он, бегемотиков получилось настолько много, что все взрослые просто смирились с тем, что маленькие дети - это «такой шум, гам и та-ра-рам», которого еще свет не видел.

А дядюшка Ау? Фантастический, прорисованный, элегантный, самобытный видеоряд, позволяющий без единого слова перенастроиться на естественную доброту и богатство природных звуков. После этой серии дети искали того самого дядюшку Ау, отдыхая в лесу или на берегу реки, целыми днями, хоть и знали, что он прячется от людей, но при этом готов помогать.

А любимые детские песенки, легко вспоминающиеся, буквально с первых кадров («Антошка», «Два веселых гуся»)? В этом калейдоскопе маленьких историй, каждая несла в себе заряд позитива, детской чистоты, непосредственности, справедливости и удивительной глубины.

Вы помните миниатюру «Бабочка и тигр»? А знаменитую серию про Светлячка, которую великолепно озвучил один из богатейших голосов России Александр Градский?

Кстати, у создателей этого неповторимого мультсериала (http://www.ivi.ru/watch/veselaya_karusel) было отменное чувство вкуса, озвучивать их рисованные истории соглашались самые харАктерные, глубокие, знаменитые, серьезные артисты советского кино и знаменитые музыканты. Придать неповторимый колорит маленькой истории – это ли не честь, ведь ее будут смотреть и слушать дети многих поколений.

А вы знаете, что Папанов считал роль волка в сериале «Ну, погоди!» одной из самых привлекательных, не смотря на то, что имя актера только упоминалось в титрах. А знаменитые детские голоса Румянцевой, которым до сих пор подражают (подсознательно) современные актеры, участвующие в озвучке («Мы делили апельсин»)?

Одно дело раскрыть характер героев в течение 3-10 серий или хотя бы в полнометражном фильме - а попробуйте уложиться в 2- 3 минуты. Причем так, чтобы ваш голос, буквально, прирос, стал естественным для маленького кузнечика или… пружины из «Шкатулки с секретом».

И пусть каждая серия «Веселой карусели» длится всего 15 минут, их хочется пересматривать снова и снова. Особенно те серии, которые зацепили, задели за живое, всколыхнули память о простых и чистых детских фантазиях, например, о поисках дядюшки Ау или попытках подсмотреть, что же делает матрас, когда рядом нет его хозяина («Бабочка и тигр»).

Источник: www.ivi.ru - посмотреть онлайн фильмы в хорошем качестве.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии