Да будет свет! Световая реклама на станциях метро


Световая реклама хороша тем, что не только хорошо видна в темноте, но и в дневное время привлекает больше внимания, чем обычный щит. Именно поэтому такая реклама на станциях метро пользуется популярностью у заказчиков. Цель рекламы – привлечение внимания к товару, поэтому чем более заметно и ярко он будет представлен, тем больше шансов на высокий отклик потребителей. Сейчас в арсенале любого рекламного агентства широкий выбор видов световой рекламы. Опытные сотрудники всегда помогут сориентироваться в ценах и целесообразности применения того или иного вида и остановиться на оптимальном для вас варианте.

Бэклайты

Это самый масштабный вид световой рекламы. Сейчас на 31 станциях киевского метро расположено более 120 бэклайтовых конструкций, на которых можно разместить необходимую вам информацию. Площади 5×2 м оснащены максимально яркой подсветкой, что, несомненно, вызывает интерес пассажиров. Устанавливаются такие световые щиты чаще всего в вестибюлях на входе в метро и в переходах.

Лайтбоксы

Это менее масштабные (1,2×1,8 м) и, соответственно, более бюджетные световые конструкции. Располагаются они в кассовых залах, на платформах и в вестибюлях, где постоянно находится значительное количество пассажиров. Программа, организованная с помощью лайтбоксов, позволяет создать уникальные запоминающиеся макеты, выбрать оптимальное расположение рекламных площадей и таким образом удачно организовать локальную рекламную кампанию.
Можно использовать и плоскости меньших размеров. Отличный вариант рекламы в метро – размещение информации на указателях. В силу своего предназначения они уже притягивают взгляды, поэтому если расположить рекламу конкретного товара (без конкурирующего продукта рядом), отклик не заставит долго ждать. Практически беспроигрышным будет и использование лайтбоксов на автоматах с жетонами, которые покупают все.

Метролайты

Такие световые конструкции отличаются небольшими размерами (42×58 см) и двусторонним расположением изображения. Устанавливаются они вдоль эскалаторных линий на балюстрадах. При движении на эскалаторе пассажиры невольно задерживают внимание на первом по ходу объекте и далее продолжают искать взглядом последующие. Несколько повторов рекламного изображения, удачно разработанные рекламные слоганы и визуальный ряд способны усилить воздействие этого вида рекламы.

Световая реклама на станциях метро предполагает широкие возможности размещения и гарантирует высокую окупаемость ваших вложений.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии