DataLife Engine > Промышленность > Российский Sukhoi Super Jet 100 уже 15 раз чуть не убил своих пассажиров

Российский Sukhoi Super Jet 100 уже 15 раз чуть не убил своих пассажиров

Российский Sukhoi Super Jet 100 уже 15 раз чуть не убил своих пассажировРоссийские авиационные ведомства окончательно признали, что авиалайнер Sukhoi Super Jet 100 был изначально разработан с дефектами в конструкции. Как констатирует Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в своей летной директиве от 6 ноября 2013 в SSJ-100 были «выявлены недоработки при проектировании».Как сообщает государственная Росавиация, уже 15 раз имели место «фактические предпосылки» к авиационным происшествиям с участием SSJ-100. Речь идет о таком конструкционном дефекте как невыпуск предкрылков в момент посадки самолета на аэродром. Это приводит к тому, что при приземлении лайнера существенно увеличивается его скорость, что особенно опасно в зимний период.Разработчик Sukhoi Super Jet (компания «Гражданские самолеты Сухого») предлагает решить проблемы лайнера с помощью специального режима пилотированияОднако, газета «Коммерсант» цитирует командира, принадлежащего «Аэрофлоту» лайнера А320 Андрея Литвинова. Летчик отмечает, что эти меры могут оказаться неэффективными: «Предлагаемая мера при невыпуске предкрылков - не панацея. Если полоса скользкая, то есть риск выкатиться за ее пределы». Также, пилот отмечает, что SSJ-100 так и остается недоработанным самолетом.Проблему участившихся инцидентов RRJ-95B (модель SSJ-100) отметило и другое госведомство РФ - Межгосударственный авиационный комитет (МАК). В обращении МАК к российским авиастроителям из Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) говорится, что до сих пор нет результатов расследования случившихся инцидентов. Кроме того, под пристальное внимание авиационных чиновников попал самолет ТУ-204, который вообще угрожают лишить сертификата производства в связи с дефектом силовой конструкции стабилизатора.



Вернуться назад