DataLife Engine > Пресс-релизы > Можно ли самому заниматься SERM?

Можно ли самому заниматься SERM?

Search Engine Reputation Management (SERM), как и любая другая аналогичная работа, предполагает участие профессиональной команды SERM-специалистов, которые, основываясь на своих навыках и умениях, способны выполнять ее качественно, ответственно и в срок. Если у Вас есть возможность, то лучше всего поручить SERM профильному агентству или компании, но при отсутствии альтернатив — Вы можете заняться этой работой самостоятельно. Для этого Вам придется пройти курсы подготовки Search Engine Reputation Management и освоить несколько вспомогательных интернет-сервисови приложений. Например, программное обеспечение Youscan, SemanticForce, Socializer, Buzzlook, Kribrum поможет вести постоянный мониторинг поисковых служб и отслеживать количество появлений той или иной информации в них. Оно имеет много опций настройки, начиная от выбора конкретной социальной сети для проверки и заканчивая указанием источника появления негативной информации. Разработчики этого софта позаботились о том, чтобы рядовой пользователь смог бесплатно его проверить и протестировать, а уже после этого совершить покупку. Данные программы широко используются ведущими SERM-специалистами, поэтому обретение навыков работы с ними очень важно для тех людей, которые хотят управлять репутацией своей компании в поисковых службах самостоятельно.

Как только Вы накопите нужные знания и научитесь работать с программным обеспечением, Вы сможете переходить непосредственно к процессу Search Engine Reputation Management. Он состоит из нескольких основных этапов, которые просто жизненно важно знать новичку. Ниже приведен список этих этапов с кратким пояснением каждого из них:

Мониторинг анализируемой ситуации в сети. Это начальный этап, который предполагает изучение текущей ситуации с репутацией компании во всемирной паутине. Вы должны использовать приобретенные навыки работы с программным обеспечением для идентификации всех негативных отзывов о Вашей компании в сети, а также источник(и) появления этой информации.
Разработка и внедрение стратегии по управлению репутацией. Как только вся информация о компании, присутствующая в интернете, собрана и проанализирована, Вам будет проще разработать план по ликвидации всего негатива и выводу Вашего сайта на вершину рейтинга поисковых служб сети.

Написание информационного контента положительного характера: отзывов, рецензий, обзоров и статей.

Работа с авторитетными интернет-ресурсами. Ни для кого не секрет, что поисковыми роботами высоко ценятся те ресурсы, которые имеют большой авторитет в сети (мировые информационные сайты, Википедия, социальные сети, популярные блоги и форумы), поэтому попытайтесь договориться о размещении положительной информации о Вашей компании на них. Это гарантированно обеспечит доверие потенциальных клиентов, ведь и у них известные интернет-ресурсы пользуются большим уважением.
Постоянная защита от «атак» конкурентов.

Итак, исходя из вышеперечисленной информации, можно сделать разумный вывод, что самостоятельная работа с репутацией сайта потребует от Вас больших временных затрат. Если Вы готовы с этим мириться и у Вас есть свободное время, то Вы можете заняться Search Engine Reputation Management самостоятельно. Во всех других случаях лучше обратиться к профессионалам. Их услуги не стоят огромных денег, а результаты проделанной работы еще раз убедят в правильности принятия такого решения.



Вернуться назад