Расширенные CRM-возможности нового программного продукта от компании Terrasoft BPMonline XRM, созданного на платформе управления бизнес-процессами


Группа компаний Terrasoft выпустила новое уникальное решение BPMonline XRM, существенно расширяющее традиционные возможности стандартной CRM-системы. Программа воплощает в себе все функциональные достоинства платформы BPMonline 7.1, включая полный инструментарий для осуществления эффективного управления бизнес-процессами, а также умный интерфейс. Большим преимуществом решения является возможность развертывания его как по модели On-Site (на собственном сервере компании), так и в виде услуги On-Demand (с использованием облачных технологий).

Система BPMonline XRM базируется на нотации BPMN. Таким образом, грамотно настроив ключевые бизнес-процессы решения, компания получает на выходе оперативную и скореллированную работу всех отделов и подразделений, а, кроме того, возможность контролировать операции на каждом этапе. Удобный дизайнер процессов не требует постоянного участия ИТ-специалистов и позволяет достаточно легко настроить логику бизнес-процессов и автоматизировать работу всей системы.

Трансформация и расширение функциональности BPMonline XRM обеспечивает пользователям возможность более результативно выполнять задачи, связанные с планированием продаж, осуществлением управления проектами и обращениями.

Организация эффективного планирования продаж

Программное обеспечение BPMonline XRM помогает пользователям осуществлять качественное планирование абсолютно всех показателей, доступных в CRM-системе. Решение обладает инструментами для определения объема продаж, количества сделок и необходимого уровня активности менеджеров. В свою очередь, метод план-фактного анализа дает возможность регулировать и держать под контролем тенденции изменения основных показателей эффективности.

Реализация управления проектами

Приложение BPMonline XRM предоставляет пользователям все требуемые инструменты для осуществления учета различных проектов компании, в том числе для вычисления показателей фактических и плановых трудозатрат. Функциональные возможности программы позволяют организовывать эффективное взаимодействие внутренних и внешних человеческих ресурсов, включая партнеров, подрядчиков и поставщиков. Кроме того, с помощью системы можно отслеживать показатели рентабельности того или иного проекта в динамике, своевременно внося необходимые коррективы.

Осуществление управления обращениями

Системное решение BPMonline XRM обладает эффективными инструментами для организации качественной работы с обращениями клиентов компании. При этом не имеет значения, по какому из внешних коммуникационных каналов поступила заявка, будь то телефонный звонок, электронное письмо или чат. Пользователь может оперативно классифицировать поступивший запрос, оценить его приоритетность, определить ответственного за решение проблемы и держать под контролем сроки исполнения задачи.

Источник: BPMN, Wikipedia

0 комментариев