А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Популярные услуги колл центров в Украине. Аутсорсинговый рынок Украины

Call-центры в Украине - какие они? Каковы основные услуги контакт центров?

В современном мире без контакт-центра не обходится ни одна уважающая себя структура. И не удивительно - ведь если в вашей компании ежедневный входящий поток звонков более ста – без грамотно настроенного call-центра ваш сервис обречен на провал.

Первые контакт-центры в Украине начали работать в конце девяностых годов. Чаще всего они применялись операторами мобильной связи. За последнее десятилетие необходимость и пользу от наличия контакт-центра ощутили практически все украинские компании. Для клиента - это удобно, доступно и, что немаловажно, бесплатно. Для компании – как минимум информативно. Call-центры в Украине бывают: Собственные, на базе компании - создаются когда они крайне необходимы для выполнения ключевых функций компании или являются неотъемлемой единицей основного профиля организации. А также, создание собственного контакт-центра неизбежно в том случае, когда компания нуждается в наивысшей степени защиты личной информации и в специально обученном персонале.

Аутсорсинговые (внешние) - для услуг виртуального офиса, рекламных кампаний, а также для службы общей информации.

Инсорсинговые (смешанные) - личный контакт-центр обслуживается и управляется внешней компанией.

Основные функции, возлагаемые на контакт-центры:

  • служба техподдержки
  • прием и обработка звонков/заказов
  • телефонная поддержка рекламных акций
  • телефонный опрос
  • телемаркетинг

Работа call центров в Украине – кого выбрать, как выбрать и кому довериться?

Если вы решили воспользоваться услугами аутсорсингового контакт-центра, то вполне нормально то, что у вас возникнет вопрос – а на ком остановиться? Кому доверить свой бизнес? Выбирайте из компаний-лидеров – тех, кто уже имеет четко сформированную репутацию на рынке. Прислушайтесь к рекомендациям знакомых и партнеров. Хотя, мы более чем уверены, что большинство из них укажет на аутсорсинговый контакт-центр.

Контакт центр Cartli – надежный и профессиональный игрок на рынке аутсорсинга

Контакт-центр Картли - лидер современного консалтингового рынка, оказывающий профессиональную помощь среднему и крупному бизнесу вот уже более пяти лет. Гарантом предоставления услуг на самом высоком уровне является команда высококвалифицированных специалистов, сформированная за долгие годы плодотворной и эффективной деятельности. Поэтому, если вам нужна помощь в достижении максимальной прибыльности и в существенном повышении эффективности бизнеса при помощи комплексного применения технологических решений – контакт-центр Cartli является лучшим решением данных задач.

Какие же ключевые услуги готов предложить вам колл центра Cartli?

Особенностью данного колл-центра является индивидуальный подход к каждому клиенту, и комплексное решение поставленных задач. Вам предложат:

  • Входящие сервисы - обработка заявок и звонков, горячая линия, виртуальный офис, организация справочной службы, аутсорсинг приема звонков, аутсорсинг персонала
  • Исходящие сервисы - телефонные опросы, телемаркетинг, автоматический обзвон, презентация по телефону, создание и актуализация баз данных
  • Дополнительные услуги - голосовое меню IVR, рассылка голосовых сообщений, прямой номер, виртуальная IP АТС.

Аутсорсинг в Украине - какова динамика развития аутсорсинговых контакт центров?

Рост показателей с 2007 года/ Ежегодный прирост: Контакт центров 40 Рабочих мест 20 Данные – Всеукраинская ассоциация контактных центров

0 коментарів