Объекты турбизнеса в Крыму выставляется на продажу – россияне уехали в Адлер
Главный приз по итогам конфликта между Украиной и Россией стали курорты Краснодарского края РФ – прежде всего: Сочи и Адлер. Потоки туристов переориентировались из мгновенно ставшего непопулярного Крымского полуострова на пляжи этого региона. Россияне, предпочитающие Черное море массово переориентировались на курорты вроде Адлера. Отдых в Адлере, особенно после Сочинской олимпиады предлагает хороший сервис. Тем более развитая система туристических интернет-сервисов позволяют отдых в Адлере без посредников.
Лучшим показателем плачевного состояния Крыма, еще год назад переполненного туристами из всего бывшего СССР не только пустынные пляжи, но и массовая распродажа объектов туристического бизнеса или сдача в аренду. Распродают гостиницы и мини-отели по разным причинам – хозяева одних вообще не видят перспектив для курортного комплекса. Другие, даже наиболее оптимистично настроенные – часто имеют кредиты, взятые под строительство объектов, а с таким потоком отдыхающих, выплатить их практически невозможно. Заполняемость номеров в местных гостиницах составляет до 30%, а в частном секторе ситуация также не лучше – свидетельствуют данные Ассоциации туристических операторов России.
Поэтому ЮБК и другие пляжные места уставлены биг-бордами о продаже туристической недвижимости (не говоря уже об объявлениях в прессе и интернете):
Наиболее пострадавшими являются районы Алушты и Севастополя.
Ситуация не удивительна из-за политической ситуации и массы транспортных проблем, возникших за последние несколько месяцев. Ранее белорусские авиаторы отменили рейсы из своих аэропортов на ЮБК. И на сегодня белорусов там практически нет.
Украинские туристы частично не едут из патриотических чувств, частично из опасений насилия на полуострове.
Лучшим показателем плачевного состояния Крыма, еще год назад переполненного туристами из всего бывшего СССР не только пустынные пляжи, но и массовая распродажа объектов туристического бизнеса или сдача в аренду. Распродают гостиницы и мини-отели по разным причинам – хозяева одних вообще не видят перспектив для курортного комплекса. Другие, даже наиболее оптимистично настроенные – часто имеют кредиты, взятые под строительство объектов, а с таким потоком отдыхающих, выплатить их практически невозможно. Заполняемость номеров в местных гостиницах составляет до 30%, а в частном секторе ситуация также не лучше – свидетельствуют данные Ассоциации туристических операторов России.
Поэтому ЮБК и другие пляжные места уставлены биг-бордами о продаже туристической недвижимости (не говоря уже об объявлениях в прессе и интернете):
Наиболее пострадавшими являются районы Алушты и Севастополя.
Ситуация не удивительна из-за политической ситуации и массы транспортных проблем, возникших за последние несколько месяцев. Ранее белорусские авиаторы отменили рейсы из своих аэропортов на ЮБК. И на сегодня белорусов там практически нет.
Украинские туристы частично не едут из патриотических чувств, частично из опасений насилия на полуострове.
Вернуться назад