А.С.Д. в Google News - натисніть Підписатися

Технология учета продукции на складе


Процедура учета всех материалов, которые хранятся на складе, проводится установленным сотрудником предприятия, за которым путем заключения договора закрепляется полная финансовая ответственность за вверенное имущество.


Помимо этого, данный сотрудник отвечает и за сохранность товара, его документальное сопровождение движения МПЗ на складе.


Документальное оформление учета


Первичные документы, которые фиксируют поступление, отгрузку либо перемещение МПЗ на складе, следующие:


  1. требование – накладная – отражает то, как перемещаются ресурсы в пределах предприятия между его складами;

  2. товарная накладная – уместна при отгрузке либо продаже определенных материалов покупателю;

  3. унифицированная форма ТОРГ-11 фиксирует факт поступления материалов на склад; она используется при проведении инвентаризационных мероприятий;

  4. учет материалов проводится с использованием стандартных карточек, в каждую из которых вписывается инвентарный номер складского объекта; записи необходимо в тот день, когда материалы были привезены на склад, отгружены либо перемещены в другое складское помещение;

  5. выбытие материалов со склада уместно в двух ситуациях – они морально устарели либо по какой-то причине испортились; решение о списании продукции выносится специальной комиссией.

В случае если у вас возникают вопросы, связанные со спецификой учета складских материалов либо существуют трудности, связанные с соответствующей документацией, получить бесплатную юридическую консультацию опытного специалиста можно на сайте 33 Юриста. Здесь же вы найдете информацию о порядке закрытия ООО, о том, как приватизировать комнату, что будет, если не платить кредит и др.


Учет складской продукции: специфика процедуры


Продукция, изготовленная на предприятии, является элементом МПЗ, и предназначена для продажи либо использования с целью удовлетворения нужд самой организации.


Учет товара производится в количественном и ценовом выражении.


Готовая продукция учитывается исходя из ее себестоимости – совокупности затрат на изготовление.


Закон о бухгалтерском учете свидетельствует о том, что любое предприятие имеет право использовать пакет первичных документов для проведения учета. Который был создан внутри самой организации. При этом бумаги в обязательном порядке должны содержать реквизиты, речь о которых ведется в Законе.


Выбытие продукции со склада отображается в лимитно – заборных картах. Сведения из этого документа разносятся в карточки по складскому учету.


В конце месяца на основании анализа таких карт подводятся итоги по расходу, приходу и остаткам складской продукции.


Сверка остатков товара должна проводиться регулярно.


Важно, чтобы учет складской продукции выполняло только уполномоченное доверено физическое лицо, с которым предварительно обязательно стоит заключить договор о полной финансовой ответственности за вверенное имущество.



0 коментарів