DataLife Engine > Пресс-релизы > В Европе продажи автомобилей растут, в экс-СССР – падают

В Европе продажи автомобилей растут, в экс-СССР – падают

В Европе продажи автомобилей растут, в экс-СССР – падаютНа разных концах Европейского континента автомобильные рынки демонстрируют диаметрально противоположные тенденции, даже несмотря на то, что экономический кризис поразил всю Европу: как страны Евросоюза, так и тех, кто в нем не участвует. Причем, в Европе, кривая продаж идет вверх уже 13- месяц кряду. Речь идет о продажах новых автомобилей в салонах. Так, например, в Испании, только в сентябре было реализовано на 26% больше, чем в этом же месяце минувшего года (всего – 57 тысяч авто). В абсолютных же цифрах лидирует Великобритания, где местные автодилеры продали местным жителям почти 426 тысяч машин, что более на 5%. Так же, в лидерах продаж, находятся автомобильные рынки Германии и Франции – 5,2% и 6,3% соответственно.В соседней России приобретает популярность кредитования под залог автомобиля. Все больше россиян предпочитают получить кредит под залог птс. Например, в компании "Стандарт Партнер". В этом автоломбарде всегда есть выбор невыкупленных авто.В целом же, в РФ авторынок продолжает проседать и, как предупреждают эксперты автомобильной отрасли, этот тренд продолжится и в следующем году. О смене тенденций можно будет говорить не ранее 2016 года. Так, сокращение продаж уже превысило 17% по отношению к 2013 году.В основном граждане Российской Федерации предпочитают относительно дешевые модели автоВАЗа (хотя продажи «Лада» упали на впечатляющие 19%, но в абсолютных цифрах, эта марка остается недосягаемой для конкурентов) и КИА. Так же, наименее всего почувствовали кризис авторынка такие бренды как «Хюндай» и Renault.В Украине тенденции практически аналогичные с Россией. Несколько смягчает ситуацию то, что производители импортных автомобилей и салоны ими торгующие ими стали действовать более гибко. Скидки на цену машин в национальной валюте, часто достигает 10%. А к примеру французы из Citroёn сбросили цену до всех 17%, в то время как их земляки из «Рено» - на 13%.Подтверждением, того что сами импортеры машин не видят выхода из стагнации в ближайшее время, стало то, что с января по август 2014 дилеры ввезли в Украину почти на 65% меньше иномарок, чем по состоянию к 1 сентября прошлого года.



Вернуться назад