На рынке производства автомобилей меняются лидеры


'НаЕсли каких-то 40-50 лет назад, автомобильным «сердцем» всего мира были Соединенные Штаты Америки, то сегодня ситуация в автомобильной промышленности поменялась коренным образом. География мирового автопрома стала абсолютно неузнаваемой.

Сегодня США (а точнее его авторынок) наоборот – постепенно становится донором для развития автопроизводства других стран. И результаты уже подсчитаны: безоговорочным лидером производства «железных коней» стал Китай. Заводы из Поднебесной лишь немного не дотянули до отметки в 18 миллиардов произведенных автомобилей.

И во многом это (как ни странно) за счет Соединенных Штатов. Дело в том, что еще каких-то 11 лет назад, КНР и мечтать не могла о таких показателях – в 2002 китайцы выпускали с конвейера менее 1 миллиона машин. Но после того, как американцы открыли свой авторынок для авто из Китая, начался взрывной рост автопрома этого «азиатского дракона».

В Украине же сегодня заметно растет спрос на прокат автомобилей. Особенно в Киеве – благо, что здесь есть широкий выбор, например, здесь: http://rent24ua.com, можно арендовать как лимузин премиум-класса, так и экономичный бюджетный автомобиль за умеренную цену. Для бизнеса или мероприятий можно снять автобус или микроавтобус.

Интересная информация о ценах на прокат авто для толстосумов в Европе – самое дорогое авто которое можно арендовать на один день – это Bugatti Veyron. А обойдется это всего на всего в 16 тысяч евро. Далее с большим отрывом идет Bentley Mulsane – если выбрать это авто, то можно сильно сэкономить – на 13 тыс. евро, так как его прокат стоит € 3000. Остальные престижные марки – от 500 до 2000 евро.

Что же касается производства авто в Евросоюзе, то оно также отстает от Китая, хотя и демонстрирует неплохие темпы роста – произведя за год чуть более чем 14,5 миллиона транспортных средств.

А вот в России дела идут намного хуже – из-за введенных Западом экономических санкций, иностранные автомобильные корпорации из Японии и Франции сворачивают выпуск авто с конвейеров построенных здесь заводов. Если учесть, что доля РФ в общем мировом автопроме и так не дотягивала до 3%, то теперь она скатится еще ниже.


0 комментариев