DataLife Engine > Пресс-релизы, Часы > Битва «умных» часов продолжается (заочно)

Битва «умных» часов продолжается (заочно)

Битва «умных» часов продолжается (заочно)Соревнование в «гонке технологий» между ведущими мировыми производителями электронной продукции продолжается. Теперь, вслед за телефонами, смартфонами, планшетами и мобильными платформами сражение переносится в сферу так называемых «умных часов». И хотя оно во многом заочное – лидер последнего времени компания Apple еще не пустила в широкую продажу свой вариант часов, страсти все разгораются.Компания из Калифорнии рассчитывает заработать на своих Apple Watch только в 2015 году более 10 миллиардов долларов (правда, не понятно – когда же именно начнутся продажи). Общий же объем продаж своих часов «яблочники» оценивают примерно в двенадцать миллионов экземпляров. Проблема в том, что конкуренты, работающие на платформе-конкуренте «Андроид» уже во всеооружии. На продукте от Google уже выпустили свои наручные гаджеты такие гиганты как Самсунг, LG, Motorola, Sony и компании помельче. Общими усилиями они уже успели продать несколько миллионов часов. Только в 2013, когда этот сегмент электроники только набирал обороты – ими было реализовано более трех миллионов экземпляров.Кроме того, многие люди предпочитают классические механические часы. Ведь Apple Watch будет стоить, в отличие от конкурентов, немалые деньги (как и вся продукция из Купертино). Консервативные бизнесмены или чиновники предпочтут консервативную и солидную механику, вроде Casio, которую можно купить здесь: timebar.ua/casio чем электронную «игрушку» для молодежи.Кстати, что интересно часы от корейцев из LG весьма напоминают крайне популярные 30 лет назад часы-калькулятор от все тех же Casio.Поэтому фактор цены будет немаловажен, ведь дешевой продукции у Apple не существует в принципе – компания позиционирует себя как производителя премиум-продукта. И если продукция конкурентов имеет стоимость в районе 200 долларов, то «яблочные часы» скорее всего, будут иметь цену в два раза большую.Так или иначе, все с нетерпением ждут выхода Watch на прилавки магазинов, в надежде, что они смогут дать свежий импульс этому новому направлению электроники. Хотя, если брать в целом мировой рынок часов – «умные часы» это всего лишь несколько процентов от него. В мире продается более миллиарда часов и на этом фоне несколько миллионов «умных» явно не делают погоды. Пока.



Вернуться назад