Наш бизнес переезжает, с надеждой вернуться

Свой бизнес приносит его владельцу не только удовольствие, но и массу хлопот. Не каждому под силу выстоять в условиях жесткой конкуренции или непростой финансовой обстановке в государстве. Но тех, кому это удалось, непременно ждет успех во всех начинаниях. С развитием бизнеса всегда становится вопрос о расширении рабочего пространства. Это может быть, как аренда нового офиса, так и ремонт того, который есть в наличии. Все сотрудники, в том числе и руководитель, с нетерпением ждут улучшения «производственных» условий. Но когда наступает заветный день переезда, все впадают в панику.


Те, кому довелось переезжать целым офисом несколько раз, примерно представляют, что от них требуется. Но те, кто в этом абсолютный новичок, могут столкнуться с определенными трудностями. Самое главное в этом деле, назначить хорошего организатора. Если вы не можете выделить из своего рабочего коллектива подходящего человека, то можете заказать в транспортной компании услугу переезда офиса «под ключ». В этом случае Вы будете принимать минимальное участие в организации сего процесса, а будете только наслаждаться полученным результатом. На услугу переезд офиса цены Вы всегда найдете в сети Интернет, в газетах или из рекламных объявлений. Сходство у всех компаний, которые занимаются грузоперевозками, в одном – услуги грузоперевозок оплачиваются почасово. На это стоит обратить особое внимание.


Для того, чтобы переезд офиса не доставлял Вам лишних хлопот, продумайте весь процесс заранее. Сотрудники должны обозначить всю мебель и личные вещи, чтобы грузчикам было легко определить, в какой именно кабинет заносить очередной стул или коробку. Обозначения на мебели должны совпадать с названиями кабинетов в новом помещении. Если у Вас в наличии есть сейф, то для его перевозки может понадобиться отдельный автомобиль. Технику при перевозке следует хорошо упаковать, чтобы не повредить во время движения. Мебель необходимо предварительно разобрать. В транспортных компаниях сейчас предоставляют услуги сборщиков мебели, грузчиков, упаковщиков. Вам не нужно будет нанимать для этого людей со стороны. По прибытию в новый офис, сотрудники компании-перевозчика могут по желанию убрать офис и утилизировать все отходы. Эта услуга значительно экономит время клиентов. Вы можете уже на следующий день приступать к работе в новом, просторном и уютном офисе.


 Статья написана по материалам www.rins.com.ua и поможет Вам переехать с компанией РиНС


 


0 комментариев