DataLife Engine > Пресс-релизы > Кризис все больше вынуждает украинцев обращаться к интернет-магазинам

Кризис все больше вынуждает украинцев обращаться к интернет-магазинам

Кризис все больше вынуждает украинцев обращаться к интернет-магазинамКризис в стране приводит к мощным колебаниям на отечественно рынке потребительских. Как общая экономическая ситуация, так и постоянно падающий курс украинской валюты гривны. Если в декабре магазины (особенно бытовой электронной техники) буквально переживали бум продаж связанных с попытками граждан спасти свои сбережения от девальвации, совпавших на предпраздничным сезоном, то теперь ситуация – противоположная.Эксперты отмечают, что сейчас трудно сказать – каким путем пойдет этот сегмент рынка. С одной стороны, отмечается, что в 2014 из Украины ушло несколько известных брендов торгующих модной одеждой. Например: Bosco, Zara Home, H&M или Meхх и несколько других. Но по их мнению, это было решение запланированное еще политического кризиса и войны в Юго-Восточной Украине. Зато, уже в 2014 несмотря на все эти проблемы, в стране появились 14 других не менее громких имен. А в 2015 предположительно в страну зайдут до двух десятков новых ритейлеров.Что касается продаж бытовой электроники, то однозначно предвидится резкое сокращение продаж крупной бытовой техники. Причина – простая резкое сокращение покупательной способности украинцев. Тем, более, что те граждане, которые успели в минувшем вложиться в доллары, евро или другую иностранную валюту, вряд ли будут в этой экономической ситуации тратить ее в больших количествах на крупные покупки.



Вернуться назад