DataLife Engine > Пресс-релизы > В 2014 продажи упали у всех автомобильных марок

В 2014 продажи упали у всех автомобильных марок



В 2014 продажи упали у всех автомобильных марокЭксперты автомобильного рынка подводят итоги минувшего 2014 года, определяя популярность той или иной марки автомобиля в Украине. Оценка того какой автомобиль вызывал максимальный интерес у наших сограждан происходило как по критериям как количества продаж, так и их доходности для производителя.

Общая тенденция автомобильного рынка однозначная – объемы продаж упали у всех марок: от 14% у «Мазда» до почти 71% у «АвтоВАЗ»-а. В целом же, если сравнивать минувший год (2014) с предыдущим (2013), под влиянием финансово кризиса, авторынок просел на 54%. Если же говорить не в процентном, а в абсолютных цифрах, то было продано на 109,2 тысячи машин меньше.

Факторами, влияющими на спрос на новые импортные автомобили, являются, прежде всего, финансовые. Хотя, зимою, продажи на автомобильном рынке стабильно ниже, чем обычно, эксперты не верят, что весною тенденции серьезно изменятся к лучшему.

К тому же крайне сложной остается ситуация с банковским автокредитованием. Точнее говоря, финансовые организации (банки и кредитные союзы) практически полностью прекратили финансировать потребителей при покупке нового «железного коня». Сдерживают опасения невозврата взятого кредита.

Кроме того, существуют серьезные курсовые опасности относительно курсового соотношения «гривна-доллар» - всегда существует опасность переплатить и иногда весьма значительную сумму.

Таким образом, стагнация украинского автомобильного рынка продолжается.



Вернуться назад