Рынок парфюмерии Украины остается недооцененным даже несмотря на кризис


'РынокНесмотря на падение реальных доходов граждан Украины рынок косметики и сопутствующих товаров остается достаточно привлекательным для производителей и торговых сетей.

Во многом это связано с историей развития и становления парфюмерного сегмента отечественного бизнеса. Разница между ним и соседними рынками Российской Федерации и Европейского союза в том, что он изначально формировался как ориентированный на массового потребителя. Это случилось не от хорошей жизни – доходы населения в стране более низкие, чем у соседей и это важно, если учесть, что большинство косметики импортная и она покупается за иностранную валюту. В результате более 60% продаж косметических средств пришлись на товары низкого ценового уровня.

Но любой потребитель желает выглядеть привлекательно. Потому и пользуются популярностью такие средства как eos лосьон для рук – тем более, что через интернет-магазин такой лосьон купить можно по привлекательной цен. А он не только увлажняет губы, но и делает их привлекательными.

В минувшем 2014 году, несмотря на уже ведущиеся боевые действия в восточных областях, объем импорта в Украину косметических и гигиенических средств совсем немного не достиг цифры в 600 миллионов долларов. При этом доля рынка не быстро, но заметно менялась в пользу производителей из стран Европейского Союза. Так доля немецких парфюмеров превысила 22% , хотя в 2013 она была чуть более 17%

Вырос и импорт косметики из Китая – за один год он вырос с 15% до более чем 21% и почти догнал немецких конкурентов. А вот российские производители потеряли половину своей ниши на нашем косметическом рынке – она «усохла» с 34% в 2013 до 18% в 2014 году.

В целом же, рынок продолжает развиваться несмотря на колебания курса национальной валюты и падение покупательной способности украинского покупателя. Так в такой же кризисный как и 2015 предыдущий год в стране продолжали открываться новые парфюмерные магазины и отделы в торговых центрах. Важным нюансом не только поддерживающим косметический бизнес на плаву и даже провоцирующим его рост, является увеличение спроса на мужские средства гигиены и косметики.


0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии