Интернет-игры расширяют возрастную аудиторию


'Интернет-игрыОнлайн-развлечения в виде различного вида многопользовательских игр становятся все более взрослыми. В смысле того, что все более возрастные слои людей имеющих выход в интернет подключаются к онлайн играм, которые ранее были вотчиной школьников, студентов и других юных геймеров.

На основе анализа пользователей одного из танковых симуляторов, популярного во всемирной сети, исследователи выяснили, что более всего в игре участвуют не подростки, а более зрелые онлайн-«танкисты». Более 40% из геймеров относятся к возрастной группе, начинающейся с 25 лет и с верхней границей в 31 год. Всего за три года (предыдущее исследование датируется 2012 годом) их доля выросла более, чем на 15%.

Также увеличили свои ряды игроки дожившие до 35-44. Они прибавили в количестве (процентном соотношении) на 7% от всех зарегистрированных геймеров. А вот подростки (до 17 лет) уменьшили собственное представительство на целых 6% и скоро могут оказаться в меньшинстве со своими 9% против 15% всего три года назад.

Надежный платный хостинг – основа для любого интернет-проекта, рассчитывающего завоевать большую онлайн-аудиторию. Выделенный сервер сможет обеспечить максимально бесперебойную работу сайта с любым числом посетителей.

Так же интересна и географическая составляющая в проведенном исследовании. Выяснилось, что большинство любителей поиграть в интернет-«стрелялки» - это жители больших городов. Именно они и являются основой игрового проекта, ставшего полигоном для исследования.

Кроме того, во взрослой аудитории онлайн-игрушки большинство – это «неофиты». То есть, люди ранее использовавшие всемирную сеть для работы и других практических целей, но никак не для компьютерных игр. Теперь же они все чаще переключают свое внимание именно на этот сегмент Интернета.

Зафиксированная в проведенном анализе тенденция «взросления» игроков характерна не для какого-то одного отдельного жанра игр, а для всего сегмента в целом – отмечают исследователи.


0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии