На рынке клининга самодеятельные новички не выживают



'НаВ постсоветских странах, прежде всего Российской Федерации и Украины многие сектора бизнеса продолжают развиваться, но этот этап уже завершается. Большая часть перспективных рынков уже поделена среди крупных компаний, диктующих на них свою моду.

Одним из таким рынков становится клининг. Эта сфера стала особенно интересной с началом экономического кризиса для многих слоев населения, вынужденных поменять профессию. Речь идет как о переориентировавшихся предпринимателях, так и о наемных работниках. Сегодня организуется значительное количество онлайн-сервисов, предлагающих услуги уборки квартир. И пытающихся преуспеть.

Самым привлекательным остается сегмент уборки офисов. В бизнесе особенно важна презентабельность и порядок в офисе важен особо. Потому на клининге здесь не экономят, привлекая к наведению чистоты настоящих профессионалов, таких как здесь: http://arktis-msk.ru/ и не только для помещения, но и уборки территории.

Как правило, в таких солидных фирмах, работает персонал с высшим образованием – такую тенденцию отметили специалисты рынка. Это во многом повышает уровень клинингового сервиса. Согласно тем же исследованиям – к таким компаниям повторно обращаются девять из десяти клиентов, оставаясь на постоянное обслуживание.

Новичкам рынка остается выживать в уже поделенном сегменте бизнеса. Как правило, они так и остаются на уровне чистки частных квартир. Корпоративный уровень им недоступен, но в больших городах-мегаполисах работы для них всегда достаточно.


0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии