DataLife Engine > Косметика > Косметический рынок Восточной Европы «вытянет» за собою и Украину?

Косметический рынок Восточной Европы «вытянет» за собою и Украину?

Косметический рынок Восточной Европы «вытянет» за собою и Украину?Кризис кризисом, а красота красотою – одним из постулатов успешности является принцип: «Чем хуже у тебя дела, тем лучше ты обязан выглядеть». Потому, несмотря на непростое время рынок косметики и бижутерии не сдается.Более того, по ту сторону западной границы Украины наблюдается увеличение объемов косметического рынка. У наших восточно-европейских соседей отмечены такие показатели: - Польша – рост почти на 4,5%- Румыния – увеличение рынка почти на 4% Следует отметить, что Польская республика вообще составляет больше половины всего рынка Восточной и Центральной Европы. В денежном выражении объем этого соседнего с Украиной региона составляет более 9 миллиардов евро. Прогнозы аналитиков оптимистично обещают дальнейший рост этого сегмента европейской экономики. Причем, опять-же за счет польского потребителя.В Украине картина не столь радужная, однако, говорить о коллапсе торговли средствами красоты и гигиены неуместно. Об этом свидетельствует и открытие все новых магазинов косметических сетей (либо отделов в гипермаркетах общего типа) и новации, все более доступные нашему покупателю.Инновацией для украинского рынка стало, к примеру, активное расширение ассортимента средств гигиены и косметических товаров для мужчин. Так прекрасно известный украинскому сильному полу бренд «Carlsberg» (известный по пиву в отечественных супермаркетах) решил бороться за мужскую часть потребителей в новом амплуа. Теперь можно будет выпить пива данной марки после мытья головы и применения лосьона этого же производителя. Не исключено, что ассоциации с популярным пивом подвигнет украинцев к активному использованию мужской косметики. Правда, на украинский рынок концерн из Дании выходит под другим брендом.



Вернуться назад