DataLife Engine > Пресс-релизы > Продажи одежды наращивают за счет патриотических чувств

Продажи одежды наращивают за счет патриотических чувств

Продажи одежды наращивают за счет патриотических чувствПроизводители модных брендов одежды активно эксплуатируют патриотический подъем в Украине. Все это дает заметный результат уже сегодня – продажи носильных вещей с национальными элементами и мотивами позволяют наращивать продажи независимо от тяжелого экономического кризиса.На руку отечественным швейным маркам играют три фактора:- удорожание импортного товара из-за падения курса гривны относительно доллара и евро- рост спроса на патриотические мотивы в одежде- выросшее доверие потребителя к своим модельерам и ткачамОтдельные бренды, вовремя уловив и «оседлав» перемены во вкусах потребителей смогли нарастить объемы продаж до 300%. Причем отмечают, что спрос на национальное рост очень стабильно все предыдущие годы, но в 2015 произошел буквально взрыв торговли в этом сегменте. Вплоть до того, что на фоне общего сокращения спроса на торговые площади им приходится открывать новые магазинчики и отделы в крупных маркетах.Причем, если ранее специализирующиеся «на украинском» бренды были широко представлены в основном в западном регионе Украины (Галиция, Волынь и другие регионы) и в Киеве, то теперь они начинают экспансию на восток - Одессу, Днепропетровск и Харьков.Впрочем, могут похвастаться и «обычные» бренды, которые производят и реализуют деловую и повседневную одежду. Сложилась ситуация, когда кризис и другие проблемы государства сыграли на руку украинскому производителю.Интересно и то, что мода задела (вынуждено или по-настоящему) высшие слои украинского общества – та же супруга главы государства часто появляется в нарядах с украинским вышивками или другими элементами. Все это вынуждает окружение власть имущих перенимать это модное влияние.



Вернуться назад