DataLife Engine > Пресс-релизы > Самые «беззаботные» автомобили по итогам первого полугодия 2015

Самые «беззаботные» автомобили по итогам первого полугодия 2015


Самые «беззаботные» автомобили по итогам первого полугодия 2015Чем реже приходится открывать капот автомобиля, тем совершеннее машина. Один из важнейших критериев, по которым выставляется оценка «железного коня» – это количество хлопот и проблем, которые оно доставляет своему владельцу.

Американские эксперты традиционно проводят исследования по вопросам надежности авто различных марок, присутствующих на местном рынке. В рейтинг, традиционно составленный местным агентством «J. D. Power» включались данные опросов автолюбителей эксплуатирующих машины с трехлетним пробегом. В 2015 исследование охватило более 27 тысяч водителей из США.

В итоге, в Топ-3 самых надежных авто попали две японские марки и одна американская. Самым «беззаботным» для своих хозяев оказался японский «Lexus GX», доставивший респондентам 89 проблем. На 21 заботу более (всего 110) доставил собственникам «американец» «Бьюик». И 111 раз огорчала водителей из США японская «Тойота»

Предусмотрительные автомобилисты всегда имеют с собою ремкомплект генератора. Необходимый аксессуар вполне доступен – купить ремонтные комплекты генератора можно заказав нужную модель через интернет.

То, что необходимо быть готовым к любым неприятностям на трассе могут подтвердить владельцы автомобилей, попавших в совсем другой рейтинг – самых опасных в эксплуатации. Что примечательно: в рейтинге, учитывающем статистику первых шести месяцев 2015 года также три японских марки. И тоже на 1-м и 3-м местах.

Максимальную осторожность необходимо иметь при управлении «Mitsubishi Mirage» - именно он получил самые неудовлетворительные оценки от экспертов автомобильной индустрии. Не выдержал «Мицубиси» краш-тест при лобовом столкновении с препятствием.

Неудовлетворительные оценки по этому показателю сделали «серебряным призером» этого сомнительного рейтинга бренд «Hyundai» со своим «Accent» (Solaris).

На третьем месте оказалась Mazda5 – причины оказались неоригинальными: все те же негативные показатели при фронтовом ударе. Однако, в сравнении с двумя предыдущими моделями, «Мазда» продемонстрировала неплохую защиту при боковом ударе.



Вернуться назад