Рынок одежды в Украине «переползает» в онлайн-торговлю


Рынок одежды в Украине «переползает» в онлайн-торговлюГибкость и скорость маркетинговых решений, присущая торговле через интернет-магазины увеличивает долю продаж одежды в Украине в пользу онлайн-площадок. Доля мужской, женской и детской одежды (а также ассортимента обуви) реализуемой через них существенно увеличивается в Украине.

Доля онлайн-продаж одежды увеличивается не только в структуре самого рынка одежды, но и в структуре всей интернет-торговли, тесня таких безусловных лидеров, как, например, электроника. Если говорить о денежном выражении, то торговцам одеждой и обувью удалось продать своей продукции жителям Украины на 131 миллион долларов. Таким образом, совсем немного не удалось дотянуть до увеличения продаж на 10%, остановившись на цифре 9,6%.

Как пример, можно привести магазин my-dress.com.ua, предоставляющий обширный каталог вечерних платьев и различных аксессуаров. За разумную цену можно купить коктейльный наряд для любого мероприятия.

Одним из элементов успеха стало эффективное использование не только чисто рекламных инструментов, но и работа со скидками, через систему купонинга, постепенно набирающую в Украине массовый размах. Уже созданы целые проекты, посвященные бизнесу и стимулирования продаж товаров и услуг через систему купонов и промо-кодов.

Эти системы, давно опробованные на зарубежных рынках, неплохо приживаются и в Украине, особенно в сегментах торговли одеждой и ресторанно-кулинарного бизнеса. Такой маркетинг выгоден и покупателям, получающим скидку, и самим магазинам, которые с их помощью соблазняют модников, которые возможно и не решились бы зайти в магазин без стимулирующей финансовой скидки.

Интересна и географическая составляющая развития рынка изделий швейной индустрии. Безусловными лидерами модного шоппинга в Украине являются жители Западной Украины и ее севера (в основном за счет Киева и региона). Здесь активность покупателей в два раза выше, чем в среднем по стране.


0 комментариев