DataLife Engine > Новости > Россияне как и ранее предпочитают «Mercedes-Benz» и BMW

Россияне как и ранее предпочитают «Mercedes-Benz» и BMW

Россияне как и ранее предпочитают «Mercedes-Benz» и BMW- местная «Лада» на пятом месте, потеряв 16% симпатий россиян в борьбе за их финансыВ борьбе за финансы автолюбителей в Российской Федерации лидером стал германский автомобильный концерн «Mercedes-Benz». Несмотря на кризис, экономические санкции и политические катаклизмы, производители автомобилей из Баварии смогли за январь-июль 2015 увеличить объемы финансовой выручки на рынке РФ на 14%.«Mercedes-Benz» реализовал на российском авторынке 25 200 своих машин, со средней стоимостью в 4,65 миллиона рублей. Таким образом, общий объем выручки немецкого концерна составил чуть более 117 миллиардов рублей. Это более чем 12% всего объема авторынка Российской Федерации.Следует отметить, что из всех ведущих корпораций мирового автопрома нарастить выручку смогли только немцы – другая автомобильная марка BMW из Баварии показала рост на 1,6%, реализовав автомобилей без малого на 57 млрд. рублей.Всего граждане Российской Федерации потратили семь месяцев 2015 на приобретение новых авто на 25% меньше средств, чем за тот же период 2014 – сообщает местное агентство «Автостат». Тем не менее, объем рынка остается внушительным - 984,4 миллиарда рублей.Борьба за оставшиеся после «Mercedes-Benz» капиталы россиян дала такие результаты для мировых автомобильных брендов:- 2-е место: «Toyota» с ₽ 109,8 миллиарда (56,6 тысяч автомобилей при средней стоимости в 1,94 миллиона рублей)- 3-е место: «Kia» с ₽ 78,6 миллиарда - 4-е место: «Hyundai» с ₽ 76,8 миллиарда - 5-е место: «Lada» с выручкой в 73,9 миллиарда рублей. В процентном выражении это означает сокращение на 16,1%. Автозавод из Тольятти продал своим соотечественникам 157,7 машин. Средняя цена «Лады» в России составила 468,4 тысячи рублей.



Вернуться назад