DataLife Engine > Пресс-релизы > «Импортозамещение» в России наиболее успешно идет в сфере туризма

«Импортозамещение» в России наиболее успешно идет в сфере туризма

«Импортозамещение» в России наиболее успешно идет в сфере туризмаЭкономические санкции, политическая нестабильность, а самое главное нестабильность российского рубля привели к тому, что в соседней стране началось самое реальное «импортозамещение» в туристической отрасли. Если в других секторах экономики это слово остается не более, чем модным термином, то в туризме оно обрело реальное наполнение смыслом.Цифры сокращения туристического потока из Российской Федерации на курорты, ставшие за последние годы уже традиционными для граждан этой страны, впечатляют. Так, Грецию в текущем году посетило на 60% меньше туристов из России, чем в 2014. И никаких признаков того, что за оставшиеся месяцы 2015 что-то изменится пока не видно. Другая туристическая «Мекка» россиян последних двух десятилетий – Турция упала не так катастрофически в показателях приобретения путевок в туристических агентствах РФ. Но также весьма солидно – почти на 34% меньше россиян появится на пляжах Анталии.Такое истощение туристического потока в Турцию стало рекордным за все два десятилетия, с момента, как жители Сибири, Москвы и других российских просторов облюбовали пляжи Средиземного моря.В пользу Сочи и Краснодарского края стала ситуация в Крыму – привыкшие к экономным ценам и удобной дороге на полуостров россияне отворачиваются от некогда популярного курорта в пользу Краснодарщины.В выигрыше и ближайшие соседи РФ по Черному морю. Например, Грузию в 2015посетило почти на полмиллиона россиян больше, чем еще год назад. Причины все те же финансово-экономические.



Вернуться назад