DataLife Engine > Косметика > Доля украинской косметики остается в пределах 10% от всего рынка

Доля украинской косметики остается в пределах 10% от всего рынка

Доля украинской косметики остается в пределах 10% от всего рынкаНесмотря на благоприятную рыночную конъюнктуру, отечественным производителям не удается серьезно пошатнуть позиции импортной косметики на прилавках отечественных магазинов. Частично, это связано с ограниченностью производимого в стране ассортимента парфюмерии и других аналогичных товаров. Частично, потому что не все местные фабрики вышли на европейский уровень качества.Доля украинской косметики на украинском же рынке никак не может преодолеть отметку в 10%, хотя ситуация для этого действительно складывается удачно. За счет девальвации отечественной валюты импортеров уже смогли серьезно потеснить наши обувщики и швейные фабрики. В косметической сфере это пока не удается. При том, что, к примеру, украинский губной бальзам может строить в 9-10 раз дешевле, чем аналогичный от мирового бренда.Кроме того, сегодня в Киеве не сложно купить качественную парфюмерию. Например, интернет-магазин предлагает большой выбор косметики за разумную цену. Выбрать через интернет и получить нужный крем или тушь можно быстро и надежно.Сказывается как консерватизм потребителя – от уровня обычной модницы до профессиональных косметологических салонов и визажистов. Притом, что цена на импорт из-за удорожания доллара и евро выросла на 30, а иногда и на 40%. Впрочем, не надо забывать, что значительная часть отечественной парфюмерии также изготавливается из сырья завозимого из-за пределов Украины, что не дает сделать максимально выгодное финансовое предложение потребителю.В пользу украинского товара играет такой некоммерческий и не маркетинговый фактор как патриотизм. Влияние данного фактора отмечают эксперты многих сегментов местного рынка и здесь оно не самое заметное – сказывается откровенно слабая рекламная работа.



Вернуться назад