Создаем правильную e-mail-рассылку для интернет-магазина

На сегодняшний день одним из самых популярных методов привлечения покупателей в интернет-магазин является e-mail-рассылка. Что продавать в интернет магазине вы можете узнать в блоге Lemarbet.com. Миллиарды рекламных писем ежедневно попадают в виртуальные почтовые ящики потенциальных покупателей. Но, чтобы информация заинтересовала адресата и не попала в папку со спамом, нужно уметь правильно составлять текст рассылки. Вот несколько золотых правил, которых вам следует придерживаться, если вы хотите добиться успеха в этом деле.



alt


Правило №1. Правильные изображения


Красивые, яркие, красочные и привлекательные изображения – несомненный плюс. Однако стоит помнить, что далеко не каждый пользователь просматривает почту на большом экране компьютера или ноутбука. Многие используют для этого смартфоны или планшеты. Поэтому стоит поработать над тем, чтобы все баннеры и картинки корректно отображались на любом устройстве. Да, и не стоит забывать, что некоторые потенциальные клиенты отключают показ изображений в почтовом ящике. Позаботьтесь и о них. Не переусердствуйте с картинками. Все хорошо в меру.


Правило №2. Деление подписной базы на сегменты  


Изучайте своих клиентов. Больше информации о пользователе – успешнее рассылка. Обязательно узнайте, в каком городе он проживает, как давно зарегистрирован на сайте, делал ли заказ в интернет-магазине и т. д. Затем можно разделить базу подписчиков по определенным признакам и при этом добиться значительного повышения Open Rate (то есть открываемости) писем.


Правило №3. Ограничение выбора


Не стоит в одном письме описывать все «горячие» предложения, акции и скидки. В таких условиях покупатель может легко потеряться и закрыть письмо без перехода по ссылке. Достаточно обозначить основную тему и сделать призыв к действию. Как вариант, можно снизу добавить несколько сопутствующих товаров. Подобная техника работает на отлично!


Правило №4. Удачный заголовок


Забудьте навсегда о длинных заголовках. Очень редко найдешь такого адресата, который готов прочесть до конца заголовок в 60-70 символов. Они относятся к так званой «мертвой зоне». Емкий, короткий, звучный заголовок – вот то, что нужно. Однако не стоит вводить в заблуждение читателя. Если вы озаглавили письмо «Вам подарок!», будьте любезны предоставить какой-нибудь купон на скидку. Содержание типа «Купите товар на такую-то сумму и получите такой-то приз» жестоко разочаровывают пользователей. А это, в свою очередь, приводит в потере клиентской базы.


Правило №5. Удачное время


Маркетологи утверждают, что самым лучшим временем суток для отправки рекламной корреспонденции считается период между 20.00 и 00.00. Выходные дни также увеличивают Open Rate. Дело в том, что именно в этот период человек располагает свободным временем для прочтения рекламного письма и имеет возможность перейти в интернет-магазин, посмотреть на товар, цены и т. д.


Правило №6. Проверка всех результатов


Не забывайте брать под контроль эффективность каждого отправленного вами письма. В этом деле вам на помощь придет сплит-тестирование. Суть его заключается в том, чтобы отправлять одно и то же письмо, заменяя при этом заголовки, блоки письма и т. д. Такой прием увеличит конверсию в разы.

0 комментариев